Авиационные двигатели в России
Материал из Documentation.
Россия является одним из крупнейших в мире производителей и экспортёров авиадвигателей.
Содержание |
[править] Производство
«Объединённая двигателестроительная корпорация» осуществляет производство авиадвигателей, как для самолётов, так и для вертолётов.
УМПО — крупнейший в России производитель авиадвигателей.[1]
НПП «Мотор» осуществляет разработку авиадвигателей.[2]
НПО «Сатурн» производит авиационные двигатели.[3]
«Пермский моторный завод» осуществляет серийное производство авиадвигателей.[4]
[править] Внешняя торговля
[править] Экспорт
Россия активно экспортирует авиадвигатели.
[править] Импорт
Россия импортирует авиационные двигатели.
[править] История
[править] XX век
1972 год — Разработка двигателя ТВ3-117.[5]
1989 год — Разработка двигателя ТВ7-117А.[6]
Двигатель ПС-90А сертифицирован в 1992 году.[7]
[править] 2003 год
Авиационный двигатель ПС-90А-76 сертифицирован в 2003 году.[8]
Двигатель ПС-90А-76 эксплуатируется с 2003 года.[9]
[править] 2007 год
Авиационный двигатель ПС-90А1 сертифицирован в 2007 году.[10]
Двигатель ПС-90А1 эксплуатируется с 2007 года.[11]
[править] 2009 год
Авиационный двигатель ПС-90А2 сертифицирован в 2009 году по АП-33.[12]
[править] 2010 год
Авиационный двигатель ПС-90А3 сертифицирован в 2010 году по АП-33.[13]
[править] 2015 год
В 2015 году из России в Индию были поставлены партии авиационных двигателей АЛ-31ФП и РД-33.[14]
В 2015 году из России в Китай были поставлены авиационные двигатели Д-30КП2.[15]
В 2015 году «Мотор Сич» поставил на российские предприятия более 250 двигателей типа ВК-2500 и ТВ3-117 различных модификаций, что составило больше половины экспорта предприятия.[16]
В 2015 году из Украины в Россию было экспортировано 540 двигателей типа ТВ3-117 на общую сумму $328 млн.[17]
30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
[править] 2016 год
В 2016 году российские предприятия импортировали из Украины более чем вдвое меньше двигателей типа ТВ3-117 — 250 общей стоимостью $146 млн.[18]
[править] Ссылки
- Сертифицированные авиационные двигатели
- Гражданская авиация
- Военная авиация
- Проекты
- Новости компании
- Журнал «Взлёт»
- РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СССР/РОССИИ
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ РБК-Аналитика: Чем Сердюков будет командовать в Башкирии :: Общество :: РБК // Ufa.rbc.ru
- ↑ «Мы готовы расширять сотрудничество!» | Рыбинские известия | Подробности // Gazeta-rybinsk.ru
- ↑ Ъ-Пермь — ПМЗ за 9 месяцев получил 2 млн руб. чистой прибыли против убытка годом ранее // Коммерсантъ
- ↑ ОАО «Климов» — 1970—1979 // Klimov.ru
- ↑ ОАО «Климов» — 1980—1989 // Klimov.ru
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ [6]
- ↑ [7]
- ↑ [8]
- ↑ Оружие массового приобретения. Спрос на российскую военную технику вырос. 30 марта 2016
- ↑ Оружие массового приобретения. Спрос на российскую военную технику вырос. 30 марта 2016
- ↑ [9]
- ↑ [10]
- ↑ [11]