Вертолётные трансмиссии в России
Материал из Documentation.
[править] Производство
В России осуществляется производство вертолётных трансмиссий.
[править] История
2001 год — в Перми изготовлена опытная партия полного комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н.[1]
2004 год — начало серийного производства в Перми трансмиссии для вертолета «Ансат».[2]
2005 год — проведены стендовые и летные испытания трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций.[3]
2007 год — успешно завершены государственные стендовые испытания трансмиссии вертолета Ми-28НЭ, с которого началась осуществляться программа перевооружения ВВС РФ, рассчитанная до 2015 года.[4]
2007 год — начало производства в Перми хвостовой трансмиссии вертолета Ми-38 для проведения опытно-конструкторских работ на МВЗ им. М. Л. Миля.[5]
2009 год — начало серийного производства в Перми модернизированной трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций.[6]
2009 год — принято решение о создании в Перми Центра трансмиссионной компетенции — крупнейшего российского центра изготовления редукторов и трансмиссий для вертолётов, который позволит обеспечить вертолётные заводы необходимым количеством агрегатов в соответствии со стратегией развития вертолётостроительного направления деятельности АО «ОПК „Оборонпром“».[7]