Лёгкие вертолёты в России
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Разработка нового вертолёта компании «Вертолёты России»
В марте 2017 года было объявлено о разработке нового лёгкого вертолёта, которую осуществляют «Вертолёты России».[1]
Максимальный взлётный вес нового вертолёта составит 1600 кг, что сделает его самой легкой машиной в продуктовой линейке «Вертолетов России». Вертолёт будет конкурировать с зарубежными аналогами: Robinson R66, Airbus Helicopters H120 и Bell-505. Он сможет перевозить до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки на расстояние до 760 км. Крейсерская скорость новой машины составит 230 км/ч, практический потолок полёта 6100 м. Вертолёт будет выполнена с использованием соосной схемы несущих винтов.[2]
Вертолёт предполагается сертифицировать в России и за рубежом.[3]
В 2017 году будет подана заявка на получение сертификата типа.[4]
Серийное производство вертолёта должно начаться в 2020—2021 годах.[5]
[править] Двигатели для вертолётов
По состоянию на март 2017 года в России двигатели для лёгких вертолетов не выпускают.[6]
[править] История
В апреле 2011 года в ходе международной выставки вооружений LAAD-2011 холдинг «Вертолёты России» и бразильская инвестиционная группа Qualy Group Brasil подписали договор о сотрудничестве в продвижении вертолета Ми-34С1 в Бразилии на основе дилерского соглашения.[7]
В 2012 году холдинг «Вертолёты России» объявлял о планах разработать новый лёгкий вертолёт с максимальной взлётной массой до 2,5 тонн совместно с итальянской компанией AgustaWestland.[8]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ [6]
- ↑ Российско-бразильское военно-техническое сотрудничество — Биографии и справки — ТАСС // Tass.ru
- ↑ [7]
- ↑ [8]