SSJ в 2015 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Сертификация

Декабрь 2015 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок сертифицировало для SSJ функции вертикальной навигации VNAV и зональной навигации P-RNAV.[1]

[править] Производство

По итогам 2015 года «ГСС» произвела 19 самолёта SSJ.[2]

[править] Поставки

Компания «ГСС» предала клиентам 25 самолётов SSJ 100. Получателями SSJ 100 стали российские авиакомпании «Аэрофлот», Red Wings (с вторичного рынка) и «Газпром авиа», мексиканский лоукостер Interjet и швейарский деловой оператор Comlux.[3]

[править] Аэрофлот

По итогам 2015 года 10 новых SSJ 100 получил «Аэрофлот» (заводские номера 95082, 95084, 95088, 95089, 95090, 95091, 95094, 95097, 95098, 95099).[4]

[править] SJI

По итогам 2015 года 4 новых SSJ 100 получила SuperJet International, которая передала их Interjet (заводские номера 95085, 95086, 95087) и CityJet (заводской номер 95102).[5]

[править] Газпром авиа

По итогам 2015 года 3 новых SSJ 100 получила авиакомпания «Газпром авиа» (заводские номера 95078, 95080, 95092).[6]

[править] Казахмыс

По итогам 2015 года 1 новый SSJ 100 получила казахстанская корпорация «Казахмыс» (заводской номер 95060; эксплуатантом выступает местное подразделение швейцарского делового оператора Comlux).[7]

[править] Продажи

[править] Аэрофлот

В январе стороны подписали соглашение о намерениях дополнительно поставить 20 самолётов SSJ100 в парк Группы «Аэрофлот».[8]

[править] ГТЛК

25 августа в рамках Международного авиационно-космического салона АО «Гражданские самолеты Сухого» и Государственная транспортная лизинговая компания подписали контракт на поставку 32 самолетов до конца 2017 года. Контрактом также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ-100.[9]

[править] CityJet

13 октября было объявлено о подписании АО «Гражданские самолёты Сухого», SuperJet International и ирландской авиакомпанией CityJet Airlines соглашения, которое предусматривает 15 твёрдых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион ещё на 10 самолётов. Согласно контрактной цене самолета стоимость соглашения превышает $1 млрд, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на I квартал 2016 года.[10]

[править] Лизинг

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100 % принадлежит Минтрансу России) с конца 2015 г. единственная на рынке предлагает SSJ-100 в рублёвый лизинг.[11]

[править] Эксплуатация

В 2015 году средний налёт самолётов SSJ составил 1318 часов в год на один самолёт (по данным Росавиации).[12]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. В 2015 году клиентам поставили 25 самолетов SSJ 100. 22 января 2016
  4. [3]
  5. [4]
  6. [5]
  7. [6]
  8. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  9. Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета». 21 января 2016
  10. Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета». 21 января 2016
  11. [7]
  12. [8]
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты