SSJ в 2012 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Сертификация

В феврале Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), которым подтверждается соответствие самолета SSJ 100 действующим требованиям EASA к лётной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ 100.[1]

В мае от АР МАК для SSJ получено дополнение к сертификату типа по расширению условий эксплуатации самолета при высоких температурах наружного воздуха — до +45°С.[2]

В ноябре Superjet 100 получил дополнение к сертификату типа, которое расширило условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. Испытания подтвердили надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78° с. ш.) и низких температур (до −54°С).[3]

[править] Данные ОАК

ОАК поставила заказчикам 12 самолётов SSJ 100 из которых:[4]

  • на внутренний рынок — 9;
  • на экспорт — 3.

[править] Эксплуатация самолётов

В 2012 году средний налёт самолётов SSJ составил 1421 час в год на один самолёт (по данным Росавиации).[5]

По состоянию на конец марта 2012 года семь самолётов SSJ 100, эксплуатируемых авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот», выполнили почти 3 тыс. коммерческих полётов общей продолжительностью свыше 5800 летных часов.[6]

На апрель 2012 года общий налёт самолётов Суперджет компании «Аэрофлот» составлял 4,5 тыс. часов.[7]

[править] Портфель заказов

В июле 2012 года гендиректор ГСС Владимир Присяжнюк на авиасалоне «Фарнборо-2012» заявил, что всего на данный момент у компании 174 заказа.[8]

По состоянию на конец 2012 года на SSJ 100 имелись заказы на 179 самолётов и 38 самолётов опциона (включая уже поставленные самолеты). Из этого числа 17 самолётов было поставлено заказчикам.[9][10]

  • «Аэрофлот» — 30
  • «Якутия» — 2
  • «Московия» — 2
  • ВЭБ-Лизинг (ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“») — 24
  • «Газпром авиа» — 10
  • «Трансаэро» — 6 (+10 самолётов опциона)
  • Lao Central Airlines — 3 (+6 самолётов опциона)
  • Sky Aviation — 12
  • Kartika — 30
  • Pearl Aviation — 30
  • Willis Lease Finance Corp. — 6 (+4 самолёта опциона)
  • Interjet — 20 (+10 самолётов опциона)
  • Blue Panorama — 4 (+6 самолётов опциона)

[править] Продажи

Авиакомпания Interjet перевела опцион на пять самолетов SSJ 100 в твёрдый заказ.[11]

В начале мая было сообщено, что государственная авиакомпания министерства обороны Мьянмы выразила заинтересованность в приобретении двух самолётов SSJ-100 со сроком поставки обоих воздушных судов в 2013 году. Обе машины будут поставлены в стандартной комплектации.[12]

[править] Авиакомпании

[править] Аэрофлот

Акт приемки своего шестого Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлот» подписал 28 февраля, а на коммерческие маршруты он вышел в марте.[13]

[править] Аэродромы

В марте аэропорт Сургута распоряжением Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта допущен к приёму самолёта SSJ 100 и его модификаций.[14]

[править] Прогнозы

В июле 2012 года президент компании «ГСС» Владимир Присяжнюк заявил, что в 2012 году компания планирует поставить 20 самолётов SSJ, из них 3 самолёта в Индонезию, два — в Лаос, 4 — в Мексику и 6 — российским компаниям: «Аэрофлоту» и «Якутским авиалиниям».[15]

[править] Ссылки

[править] Видео

[править] Рунет

[править] Прочее

[править] Примечания

  1. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  2. [1]
  3. [2]
  4. Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
  5. [3]
  6. «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию седьмой самолет «Сухой Суперджет-100»[4]
  7. Суперджеты «Аэрофлота» — новости эксплуатации[5]
  8. Индонезийская Sky Aviation ждет первый SSJ-100 в октябре[6]
  9. «Сухой» надеется на дальнейшую продажу лайнеров SSJ-100
  10. Годовой отчёт ГСС за 2012 год
  11. Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета». 21 января 2016
  12. Мьянма планирует приобрести российские самолеты
  13. [7]
  14. Аэропорт Сургута получил разрешение на прием самолетов Sukhoi Superjet 100
  15. Комплектующие для SSJ-100 будут делать в Индонезии. 10 июля 2012
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты