SSJ в 2008 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Разработка
Первый самолёт Sukhoi Superjet 100В впервые поднялся в воздух в мае в Комсомольске-на-Амуре.[1]
[править] Портфель заказов
По окончании I квартала 2008 года, портфель заказов на самолёты SSJ 100 составлял 73 твёрдых заказа и 31 опцион.[2]
По окончании III квартала 2008 года, портфель заказов на самолёты SSJ 100 составлял 98 твёрдых заказов, 32 опциона, 39 «мягких» заказов и 16 «мягких» опционов.[3]
По окончании IV квартала 2008 года, портфель заказов на самолёты SSJ 100 составлял 98 твёрдых заказов, 32 опциона, 54 «мягких» заказов и 31 «мягких» опционов.[4]
[править] Продажи
[править] Соглашения
В декабре ГСС и индонезийская авиакомпания Kartika Airlines подписали договор об основных условиях поставки 15 самолётов SSJ 100 в базовой конфигурации. Договор предусматривал также опцион ещё на 15 самолётов. Общая каталожная стоимость заказа равнялась $448 млн Kartika стала первым заказчиком SSJ 100 из Юго-Восточной Азии.[5]
[править] Переговоры о продажах
В 2008 году Superjet International заявила, что ведёт переговоры с авиакомпаниями Lufthansa и Air France — KLM о размещении заказов на самолёт SSJ 100, которые могут купить по 20-25 лайнеров.
[править] Финансирование продаж
17 апреля 2008 года Внешэкономбанком, французским экспортным агентством COFACE и итальянским экспортным агентством SACE было подписано совместное заявление о формировании интегрированной международной системы финансирования продаж SSJ-100.[6]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
- ↑ Ежеквартальный отчёт ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 1 квартал 2008 г.
- ↑ Ежеквартальный отчёт ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 3 квартал 2008 г.
- ↑ Ежеквартальный отчёт ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 4 квартал 2008 г.
- ↑ ГСС и Kartika подписали договор на поставку Superjet 100[1]
- ↑ [2]