SSJ в Sky Aviation

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Три «Суперджета» летали в индонезийской авиакомпании Sky Aviation. 19 марта 2014 года авиакомпания приостановила операционную деятельность, и все три самолёта в настоящее время находятся на хранении.[1]

Содержание

[править] История

16 августа 2011 года ГСС и компания Sky Aviation подписали твёрдый контракт на покупку 12 самолётов SSJ 100. Стоимость этой сделки составляет $380,4 млн в каталожных ценах. Сроки поставки самолётов — 2012—2015 годы.[2][3][4]

В июле 2012 года менеджер по маркетингу компании «Sky Aviation» Сутито Заинуддин заявил, что компания рассчитывает получить первый Суперджет в октябре 2012 года; ещё один или два самолёта авиакомпания рассчитывает получить до конца года, остальные — до 2015 года.[5]

29 декабря 2012 года компания «Sky Aviation» получила свой первый Суперджет РК-ЕСL (заводской № 95022). 26-27 февраля 2013 года самолёт совершил перелёт из Ульяновска в Джакарту, а 20 марта 2013 года перелетел в Макассар, который был выбран местом постоянного базирования. 24 марта 2013 года самолёт выполнил первый регулярный рейс по маршруту Макассар — Соронг — Джаяпура.[6][7]

[править] Оценка самолёта авиакомпанией

Осенью 2013 года гендиректор Sky Aviation Крисман Тариган заявил: «Мы используем их на внутренних рейсах для полетов в Денпасар, Купанг и Лабуан-Байо. SSJ полностью подходит для обслуживания этих маршрутов. Его эксплуатация доказала такие преимущества, как грузоподъёмность, экономичный расход топлива и компактность».[8]

[править] Показатели

Количество самолётов SSJ 100 в твёрдом портфеле заказов компании Sky Aviation (включая уже поставленные самолёты; единиц):

  • 1 марта 2012 года: 12[9]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета». 21 января 2016
  2. Индонезийская Kartika Airlines может отложить покупку SSJ-100 — СМИ
  3. Индонезийская Sky Aviation покупает 12 самолетов «Суперджет-100»[1]
  4. МАКС-2011: Sky Aviation купила 12 лайнеров Sukhoi Superjet-100[2]
  5. Индонезийская Sky Aviation ждет первый SSJ-100 в октябре[3]
  6. Ан-148 и SSJ-100 — новости эксплуатации
  7. ГСС передало первый Sukhoi SuperJet-100 индонезийской Sky Aviation
  8. Воздушное ралли
  9. [4]
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты