SSJ в Китае

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Заказчики

По состоянию на ноябрь 2015 года твёрдых заказов от китайских авиакомпаний на самолёт SSJ 100 не было.[1]

В 2015 году создана совместная российско-китайская компания, которая на первом этапе займётся лизингом самолётов SSJ.[2] В течение трёх лет, как планируется, она поставит на азиатский рынок до 100 самолётов SSJ. «Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-Восточной Азии», — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.[3]

В январе 2017 года отмечалось, что «Гражданские самолеты Сухого» ведут переговоры о поставках самолётов Sukhoi Superjet 100 в Китай.[4]

[править] Сертификация

В июле 2015 года китайские авиационные власти зарегистрировали российскую заявку на валидацию сертификата типа Авиационного регистра МАК, выданного на самолёт SSJ 100.[5]

В ноябре 2015 года замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский заявил, что в настоящее время идут переговоры о сертификации самолёта SSJ 100 в Китае.[6]

По состоянию на август 2016 года процесс сертификации SSJ 100 в Китае продолжается.[7]

В феврале 2017 года вице-президент «ОАК» Владислав Масалов заявил, что сертификация SSJ 100 для Китая может завершиться к концу 2018 года или даже раньше.[8]

В июне 2017 года президент «ГСС» Владислав Масалов заявил: «Вопрос сертификации [SSJ в Китае] находится в работе. То есть, у нас по валидации сертификата типа на самолёт вопросов нет, есть необходимость согласования условий сертификации двигателя, так как он имеет первичный сертификат типа EASA. Китайские коллеги хотят рассматривать этот вопрос при наличии соглашения между китайскими авиационными властями и EASA, которое по их оценке и по оценке EASA – должно произойти до конца текущего [2017] года, что позволит начать процедуру сертификации двигателей. К концу 2018 года, я надеюсь, все вопросы, с поставкой самолетов в Китай, будут решены.»[9]

[править] Примечания

  1. Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015
  2. Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015
  3. «Умный» экспорт. 14 мая 2015
  4. [1]
  5. Торгпред РФ: процесс сертификации SSJ100 для рынка КНР займет 2-3 года. 16 ноября 2015
  6. Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015
  7. «Нет задачи вслепую заместить все и вся». Глава Минпромторга Денис Мантуров об импортозамещении и экспорте. 16 августа 2016
  8. [2]
  9. [3]
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты