SSJ в Норвегии

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



22 ноября 2016 года сообщалось: Норвежский перевозчик FlyViking может закупить российские самолеты Sukhoi Superjet 100, чтобы выйти на российский рынок. Об этом сообщает норвежское издание Luftart.Media. Как заявил изданию представитель авиакомпании Ула Йавер, FlyViking надеется осуществлять перелеты по маршруту Киркенес‑Мурманск‑Киркенес. Киркенес — город в губернии Финнмарк на севере Норвегии, почти на границе с Россией. Это — популярный пункт приграничного туризма для жителей Мурманской области. Сейчас до Киркенеса можно добраться только на автобусе из Мурманска, который отправляется несколько раз в день и находится в пути около четырех часов. «Мы ведем переговоры с властями, наладили тесный контакт с мэром Мурманска. Мы надеемся, что таким образом мы сможем выйти на уровень российского президента Путина», — пояснил Йавер. Он отметил, что, позднее FlyViking планирует выйти на внутренние маршруты по России. Йавер добавил, что, как ожидается, взамен российские власти потребуют от FlyViking приобрести самолеты Sukhoi Superjet 100. «Покупка этих российских воздушных судов сможет стать для FlyViking воротами на российский рынок», — добавил Йавер. Авиакомпания FlyViking была основана в 1989 году. Она базируется в норвежском городе Тромсе и осуществляет перелеты между северными районами страны. Флот перевозчика состоит из двух самолетов.[1]

В ноябре 2016 года было сообщено, что норвежская авиакомпания «FlyViking» планирует закупить российские самолёты «Sukhoi Superjet −100». Об этом сообщает NRK. Глава авиакомпании Ула Йевер в том момент находился в Москве, где вёл переговоры о покупке как минимум 20 суперджетов. По словам главы «FlyViking», самолёты могут оказаться в распоряжении авиакомпании уже через полгода. Он также отмечает, что суперджеты отлично подойдут для перелётов из северной Норвегии в Осло и другие крупные европейские города. Йевер уверен, что «прохладный» политический климат в Европе не создаст препятствий для совершения сделки. «Я, напротив, думаю, что эта сделка может смягчить отношения и будет полезной», — передает NRK слова Йевера.[2]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты