SSJ в 2016 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2016 г. «ГСС» построили 22 и поставили 28 самолетов SSJ 100. Годом ранее эти показатели находились на уровне 17 и 25 бортов соответственно.[1]

Содержание

[править] Производство

По итогам 2016 года «ГСС» произвела 22 самолёта SSJ.[2]

14 января первый из самолётов SSJ-100 (заводской номер 95108), предназначенных для CityJet, выполнил первый полёт.[3]

[править] Поставки самолётов заказчикам

[править] Аэрофлот

По итогам 2016 года авиакомпании «Аэрофлот» были переданы 4 новых SSJ 100 (95100, 95101, 95103, 95107).[4]

В 2016 году был завершён контракт на поставку 30 самолётов SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот».[5]

[править] ГТЛК

По итогам 2016 года компании «ГТЛК» были переданы 11 новых SSJ 100 (95062, 95067, 95070, 95077, 95083, 95109, 95112, 95113, 95114, 95115, 95116).[6]

[править] Interjet

По итогам 2016 года компании SJI для Interjet были переданы 4 новых SSJ 100 (95104, 95106, 95110, 95117).[7]

[править] CityJet

Значимым событием года стала передача самолётов SSJ 100 первой авиакомпании ЕС — ирландскому авиаперевозчику CityJet, которая выполняет полёты в города Западной Европы.[8]

По итогам 2016 года компании SJI для City Jet были переданы 4 новых SSJ 100 (95105, 95108, 95111, 95118).[9]

[править] ВВС Таиланда

По итогам 2016 года ВВС Таиланда были переданы 2 новых SSJ 100 (95093, 95095).[10]

[править] Погранслужба Казахстана

По итогам 2016 года Погранслужбе Казахстана был передан 1 новый SSJ 100 (95096).[11]

[править] Продажи

1 февраля египетская авиакомпания Air Leisure, Navarta SA и «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о намерениях на покупку 4-х самолётов с опционом еще на 6 машин на условиях финансового лизинга.[12]

[править] Экспорт

В 2016 году 8 самолётов SSJ 100 были поставлены в Венецию в компанию SuperJet International для проведения кастомизации — 4 ВС для авиакомпании CityJet и ещё 4 ВС — в авиакомпанию InterJet.[13]

[править] Эксплуатация

Четыре часа в сутки составил в 2016 году средний налет всего мирового парка SSJ 100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (три самолета) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации.[14]

В 2016 году средний налёт самолётов SSJ составил около 1300—1400 часов за год на один самолёт (по данным Росавиации).[15]

[править] Сертификация

В 2016 г. было получено в EASA 15 Одобрений изменений типовой конструкции самолета RRJ-95В. В том числе — выполнение автоматического захода на посадку по категории IIIa (возможность выполнения посадки в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости); самолет с увеличенным взлетным весом RRJ-95LR-100 (позволит зарубежным заказчикам приобретать самолеты с увеличенной дальностью полетов).[16]

[править] Техническое обслуживание

Российский провайдер S7 Technics с начала 2016 года работает на рынке технического обслуживания (ТО) самолетов SSJ 100.[17]

[править] Незавершённое производство самолётов

На конец 2016 года в незавершенном производстве находились 17 самолётов SSJ (№:95119, 95120, 95121, 95122, 95123, 95124, 95125, 95126, 95127, 95128, 95129, 95130, 95131, 95132, 95133, 95134, 95135) и в производстве у подрядчиков — составные части на 17 самолётов SSJ (№:95136, 95137, 95138, 95139, 95140, 95141, 95142, 95143, 95144, 95145, 95146, 95147, 95148, 95149, 95150, 95151, 95152).[18]

[править] Прогнозы

В декабре 2015 года президент «ГСС» Илья Тарасенко заявил, что в 2016 году заказчикам будет поставлен 31 Суперджет.[19]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета». 21 января 2016
  4. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  5. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  6. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  7. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  8. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  9. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  10. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  11. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  12. Египет готовит шасси летом. 2 февраля 2016
  13. Годовой отчёт «ОАК» за 2016 год
  14. [3]
  15. [4]
  16. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  17. [5]
  18. Годовой отчет АО «ГСС» за 2016 год
  19. «Mы должны вывести проект на окупаемость». 7 декабря 2015
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты