SSJ в Таиланде

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Министерство обороны Таиланда

Контракт на два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации был заключён министерством обороны Таиланда с компанией SuperJet International (SJI) — совместным предприятием АО «Компания „Сухой“» и итальянской Alenia Aermacchi (ныне Leonardo-Finmeccanica) 15 сентября 2014 года (был финализован 4 декабря 2014 года) по итогам тендера.[1]

По данному контракту АО «Гражданские самолёты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре были построены самолеты Sukhoi Business Jet (SBJ) с серийными номерами 95093 (бортовой номер ВВС Таиланда 60317, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 23 октября 2015 года) и 95095 (бортовой номер ВВС Таиланда 60318, первый полет 15 декабря 2015 года). Обе машины после кастомизации в Венеции на SJI были переданы ВВС Таиланда 15 июля 2016 года.[2]

31 августа 2016 года на территории военной базы в бангкокском аэропорту Дон Мыанг состоялась официальная церемония ввода двух российских самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации в состав 603-й эскадрильи 'Cowboy' 6-го авиационного крыла Королевских ВВС Таиланда. В церемонии принял участие премьер-министр Таиланда Прают Чан-Оча. Воздушные суда, являющиеся бизнес-вариантом самолета Sukhoi SuperJet SSJ100, предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего военного командования Таиланда. В ВВС Таиланда SBJ получили официальное обозначение B.L18.[3]

Контракт на поставку Королевским ВВС Таиланда третьего самолета Sukhoi Business Jet (SBJ), являющегося бизнес-вариантом самолета Sukhoi SuperJet SSJ100, был подписан ГСС совместно с SuperJet International (SJI, cовместное предприятие АО «Компания „Сухой“» и итальянской Leonardo) 15 декабря 2016 года. 19 июня 2018 года третий самолёт SSJ100 в бизнес-версии (SBJ) приземлился в аэропорту Бангкока, чтобы пополнить парк Королевских ВВС Таиланда. Данный самолет в модификации SSJ100-95SBJ имеет серийный номер 95132 (номер ВВС Таиланда L18-3/61, бортовой номер 60319) совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 22 мая 2017 года, после чего около года проходил кастомизацию на предприятии компании SuperJet International (SJI) в Венеции (Италия).[4]

[править] Kom Airlines

27 декабря 2018 года было подписано трёхстороннее соглашение о намерениях между компаниями «Гражданские самолеты Сухого», тайской Kom Airlines Company Limited и организацией по ТОиР — WishV. Подписанное соглашение предусматривает поставку шести SSJ100 в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест.[5][6]

В феврале 2019 года «Гражданские самолеты Сухого» и таиландская авиакомпания Kom Airlines на авиасалоне в индийском городе Бангалор подписали контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). По условиям контракта в ближайшие два года ГСС поставит Kom Airlines самолеты вместимостью 100 кресел. Стоимость контракта — около $300 млн в каталожных ценах. Первый самолет SSJ100 будет поставлен таиландской авиакомпании осенью 2019 года.[7]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Самолеты Sukhoi Business Jet вошли в состав ВВС Таиланда. 3 сентября 2016
  2. Самолеты Sukhoi Business Jet вошли в состав ВВС Таиланда. 3 сентября 2016
  3. Самолеты Sukhoi Business Jet вошли в состав ВВС Таиланда. 3 сентября 2016
  4. [1]
  5. [2]
  6. [3]
  7. [4]
  8. [5]
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты