Отношения России с Норвегией

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] История

[править] 2014 год

Поддержав санкции против России, Норвегия инициировала приостановку переговоров с Таможенным союзом и ЕАСТ о создании зоны свободной торговли, а также предприняла шаги по сворачиванию совместной работы с Россией в различных сферах.[1]

В то же время сохранялась позитивная динамика взаимодействия на ключевых отраслевых направлениях, развивалось приграничное сотрудничество, продолжалась совместная работа в региональных форматах на севере Европы и в Арктике.[2]

Совместные торжества, посвященные 70-летию освобождения Советской Армией Северной Норвегии (Киркенес, 25 октября), при участии высшего руководства Норвегии и С. В. Лаврова, а также состоявшиеся в тот же день переговоры министров иностранных дел двух стран подтвердили сохранение основ российско-норвежского добрососедства, наличие возможностей для выравнивания и дальнейшего поступательного развития отношений между странами.[3]

[править] Регионы России

Регионы России с самым большим относительным интересом к Норвегии:[4][5]

  1. Мурманская область
  2. Архангельская область
  3. Карелия
  4. Магаданская область
  5. Камчатский край

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  2. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  3. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  4. Соотношение запросов информации о теме относительно общего количества запросов. Согласно сервису Google Trends, поиск 18 июня 2024 года за 12 месяцев
  5. [1]
Внешняя политика России
История  I тысячелетие (IX век, X век) • II тысячелетие (XI век, XII век, XIII век, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век) • XXI век
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГайанаГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжный Судан
Австралия и Океания  АвстралияВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяНовая ЗеландияПалауСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Международные организации  НАТОВТОЕвросоюз
Темы  Министерство иностранных дел
Личные инструменты