Отношения России с Хорватией

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] 2014 год

Хорватия в числе других государств ЕС дисциплинированно поддержала антироссийские санкции, однако на двустороннем треке демонстрировала прагматичный подход к дальнейшему развитию сотрудничества.[1]

В январе Загреб с рабочим визитом посетил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации А. В. Дворкович, который был принят Председателем Правительства Республики Хорватии З.Милановичем. Регулярный характер носили контакты по линии внешнеполитических ведомств. В ходе визита заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации А. Ю. Мешкова состоялась встреча с Первым заместителем Председателя Правительства, Министром иностранных и европейских дел Республики Хорватии В.Пусичем, прошли консультации заместителей министров иностранных дел (июль).[2]

Путём обмена нотами утвержден План консультаций между МИДами России и Хорватии на 2014—2015 гг. (февраль), подписана Программа сотрудничества в области культуры между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии на 2014—2016 гг. (июль).[3]

Подписан (17 декабря) Протокол к Соглашению о партнерстве и сотрудничестве (СПС) между Российской Федерацией и Европейским союзом от 1997 г., который учитывает присоединение к ЕС Республики Хорватии. Являясь неотъемлемой частью СПС, документ распространяет на Хорватию те же условия, что предусмотрены для остальных стран-членов ЕС, хотя Россия, в знак доброй воли, с 1 июля 2013 г. применяла СПС в отношении Хорватии без какой-либо дискриминации.[4]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  2. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  3. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  4. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
Внешняя политика России
История  IX векX векXI векXII векXIII векXIV векXV векXVI векXVII векXVIII векXIX векXX векXXI век
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная ОсетияЮжная КореяЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГайанаГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжный Судан
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Международные организации  НАТОВТОЕвросоюз
Темы  Министерство иностранных дел
Личные инструменты