Отношения России с Индонезией

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Торговые отношения

В 2016 году товарооборот России с Индонезией составил $2,6 млрд (российский экспорт — $403 млн, импорт — $2,2 млрд).[1]

Основные статьи российского экспорта в Индонезию — это продукция химической промышленности, минеральные продукты, металлы и изделия из них, продовольственные товары, сельскохозяйственное сырьё, древесина и целлюлозно-бумажные изделия.[2]

[править] 2014 год

В динамичном ключе продолжал развиваться политический диалог с Индонезией. В ноябре «на полях» пекинского саммита АТЭС состоялась беседа Президентов В. В. Путина и Дж. Видодо, Джакарту посетила с официальным визитом Председатель Совета Федерации В. И. Матвиенко. Активно велась работа по совершенствованию правовой базы межпарламентского и межведомственного взаимодействия: в ноябре подписаны Соглашение о сотрудничестве с Советом представителей регионов Республики Индонезии и Меморандум о сотрудничестве между конституционными судами двух стран. Важная роль в диверсификации двусторонних связей принадлежала Российско-Индонезийской Совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, 9-е заседание которой прошло в феврале в Джакарте.[3]

Продолжалась реализация крупных совместных проектов на о. Калимантан с участием ОАО «РЖД» (строительство железной дороги специального назначения) и ОК «РУСАЛ» (сооружение бокситно-глиноземного комплекса).[4]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  4. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
Внешняя политика России
История  IX векX векXI векXII векXIII векXIV векXV векXVI векXVII векXVIII векXIX векXX векXXI век
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная ОсетияЮжная КореяЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГайанаГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжный Судан
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Международные организации  НАТОВТОЕвросоюз
Темы  Министерство иностранных дел
Личные инструменты