Отношения России с Канадой

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] 2014 год

Заметно осложнились отношения с Канадой. Официальная Оттава, следуя в фарватере политики США, безоговорочно поддержала развернутую Вашингтоном антироссийскую кампанию, не утруждая себя критическим взглядом на генезис и движущие силы украинского кризиса. Правительство С.Харпера свернуло с Москвой нормальный политический диалог, приостановило действие всех механизмов двустороннего сотрудничества с Россией, в том числе в рамках российско-канадской Межправительственной экономической комиссии, ввело санкции против российских официальных лиц и коммерческих структур.[1]

Российская сторона была вынуждена предпринять ответные меры, введя визовые ограничения в отношении ряда канадских деятелей и ограничив импорт из страны некоторых продовольственных товаров. В то же время неизменно подчеркивали, что Россия остается открытой для возвращения двусторонних связей в нормальное, конструктивное русло на основе уважения интересов друг друга. К этим действиям подталкивает и накопленный в предшествующие годы опыт сотрудничества в таких областях, как освоение Арктики, экономическая кооперация, борьба с общими вызовами, включая международный терроризм.[2]

[править] Примечания

  1. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
  2. Обзор МИД России «Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2014 году». 7 мая 2015
Внешняя политика России
История  I тысячелетие (IX век, X век) • II тысячелетие (XI век, XII век, XIII век, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век) • XXI век
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГайанаГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжный Судан
Австралия и Океания  АвстралияВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяНовая ЗеландияПалауСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Международные организации  НАТОВТОЕвросоюз
Темы  Министерство иностранных дел
Личные инструменты