Автомобильная промышленность России в 2013 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Компании
[править] АвтоВАЗ
В первые дни нового 2013 года в сборочно-кузовном цехе «АвтоВАЗа» изготовили кузова предсерии новой Lada Kalina II.[1]
В конце февраля в Тольятти стартовало производство «заряженной» спортивной версии Lada Granta.[2]
В мае на АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2.[3]
В октябре вице-президент «АвтоВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов заявил, что «АвтоВАЗ» вышел на показатель 38 PPM (дефекты на миллион единиц продукции) и сравнялся по качеству с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan.[4][5]
В конце 2013 года производственный комплекс Lada Kalina стал самостоятельной бизнес-единицей «АвтоВАЗа» со своим бюджетом и структурой управления.[6]
[править] КамАЗ
9 октября 2013 года с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Тем самым было положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.[7]
[править] УАЗ
С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод полностью перешел на производство продукции экологического класса «Евро-4».[8]
[править] Ссылки
- «ГАЗ» запустил производство новых коммерческих авто «ГАЗель Next»
- «ИжАвто» поехал на рекорд
- Российский автопром удерживает 8 место в мировом рейтинге
[править] Примечания
- ↑ «АвтоВАЗ» начал сборку предсерийной Lada Kalina нового поколения
- ↑ АвтоВАЗ предложит европейцам пересесть на LADA Granta
- ↑ На АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2
- ↑ Datsun возьмет на буксир Granta и Kalina
- ↑ «АвтоВАЗ» стал в десять раз лучше
- ↑ Datsun возьмет на буксир Granta и Kalina
- ↑ КАМАЗ-5490: выпуск начался
- ↑ УАЗ: итоги 2012 года