Автомобильная промышленность России в 2006 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Производство иномарок
В 2006 году были введены нулевые ставки пошлин на автомобильные компоненты, предназначенные для промышленной сборки.[1]
В 2006 году иностранные концерны начали подавать заявки на использование режима промышленной сборки. В частности, с июля 2006 года на работу в таком режиме перешло предприятие «Форд-Всеволожск».[2]
В апреле завод Ford во Всеволожске произвёл стотысячный автомобиль Ford Focus.[3]
В ноябре началось строительство завода Volkswagen в России.[4]
Минэкономразвития России заключило соглашения об организации промышленной сборки автомобилей со следующими компаниями:[5]
- 28 апреля — «Автофрамос»;
- 2 мая — «Джи Эм – Автоваз»;
- 29 мая — «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»;
- 29 мая — «Дженерал Моторс Авто»;
- 12 июня — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»;
- 13 июня — «Ниссан Мануфактуринг Рус»;
- 31 июля — «Форд Мотор Компани»;
- 29 ноября — «АвтоВАЗ»;
- 25 декабря — «Соллерс-Елабуга».
[править] Производства General Motors
29 мая американская автомобильная корпорация General Motors подписала инвестиционное соглашение с администрацией Санкт‑Петербурга и Минэкономразвития России о создании компании ООО «Дженерал Моторз Авто» и строительстве автомобильного сборочного завода «GM Шушары» в посёлке Шушары. Был выделен участок площадью 94 га в промзоне Шушары — рядом с уже строящимся заводом компании Toyota. Сама же корпорация General Motors, как и другие автомобильные компании, строящие в Санкт-Петербурге свои заводы, получила статус стратегического инвестора, что дало ей стандартный набор налоговых льгот и преференций, который предоставляется всем крупным инвесторам.[6]
Закладка первого камня нового предприятия состоялась 13 июня (в это время в городе с участием президента России Владимира Путина проходил X Международный экономический форум). В церемонии приняли участие первый вице‑премьер правительства РФ Дмитрий Медведев, глава Минэкономразвития РФ Герман Греф и губернатор Санкт‑Петербурга Валентина Матвиенко.[7]
[править] Компании
[править] ГАЗ
В 2006 году «ГАЗ» решил купить линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию, наладив производство новой Volga Siber.[8]
[править] ИжАвто
Начат выпуск KIA Rio второго поколения.[9]
[править] СеАЗ
Завод приступил к выпуску модернизированного малолитражного автомобиля СеАЗ-11116.[10]
[править] Москвич
Завод был признан банкротом 28 февраля. В декабре состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода.[11]
[править] Примечания
- ↑ http://www.finanal.ru/006/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9?page=0,4
- ↑ http://www.finanal.ru/006/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9?page=0,4
- ↑ Ford в России. Хронология деятельности
- ↑ [1]
- ↑ Состояние легковой автомобильной промышленности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010—2012 годах
- ↑ История строительства завода General Motors под Петербургом. Справка
- ↑ История строительства завода General Motors под Петербургом. Справка
- ↑ 7 автомобилей, которые провалились в России
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013