Автомобильная промышленность России в 2007 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Компании
[править] АвтоВАЗ
«АвтоВАЗ» и французский автопроизводитель Renault подписали соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках такого соглашения предполагается, что в обмен на 25 % акций Волжского завода, а также в обмен на доступ к мощностям «АвтоВАЗа» Renault предоставит технологии и стандарты, а также принимает условие, что автомобили на базе его технологий будут называться Lada.[1]
«Лада-Приора» (ВАЗ-2170) встала на конвейер автозавода в марте с кузовом седан.[2]
[править] УАЗ
В марте началось производство новой модификации УАЗ «Хантер» версии Classic.[3]
В августе стартовало серийное производство УАЗ «Патриот» с кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, обновленной системой охлаждения двигателя.[4]
[править] ИжАвто
Продолжался выпуск ВАЗ-21043.[5]
[править] Производство иномарок
В 2007 году в Шушарах (Санкт-Петербург) был открыт автозавод компании «Тойота».[6][7][8]
В 2007 году в технопарке «Грабцево» (Калуга) открылся автозавод компании Volkswagen.[9]
8 июля началось строительство завода Nissan в России.[10]
Летом между руководством компании Volvo и руководством Калужской области была подписана договорённость об открытии в области автомобильного завода. После чего, в октябре началось строительство завода.[11]
Минэкономразвития России заключило соглашения об организации промышленной сборки автомобилей со следующими компаниями:[12]
- 9 марта — «Автомобильный завод „ГАЗ“»;
- 8 июня — «Сузуки Авто МФГ Рус»;
- 9 июня — «ПСМА РУС»;
- 12 июля — «Объединённые транспортные технологии»;
- 30 августа — «Ульяновский автомобильный завод»;
- 14 сентября — «Хендэ Мотор СНГ»;
- 14 сентября — «Максус Рус»;
- 16 ноября — «Форд Соллерс Елабуга»;
- 16 ноября — «Соллерс-КАМА»;
- 29 ноября — «Группа Химекс»;
- 30 ноября — «Соллерс-Исузу»;
- 25 декабря — «Эм-Эм-Cи РУС».
[править] Примечания
- ↑ Лебедев К. К., Панкратова Д. А. Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А. М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А. М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин провёл в Санкт-Петербурге совещание по развитию локализации производства автомобилей и автокомпонентов в России
- ↑ Российские автозаводы мировых лидеров рынка[1]
- ↑ Завод Toyota в Петербурге пройдет госкомиссию до конца июня 2007 г.
- ↑ Российские автозаводы мировых лидеров рынка[2]
- ↑ [3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][21][22][23][24][25][26][27]
- ↑ В Калуге открывается автомобильный завод
- ↑ Состояние легковой автомобильной промышленности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010—2012 годах