Автомобильная промышленность России в 2001 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Производство иномарок
В 2001 году решение о создании совместного предприятия «АвтоВАЗ» и Gеnеrаl Моtоrs вступило в стадию реализации проекта. 27 июня 2001 года в Москве было подписано генеральное соглашение о создании совместного предприятия GМ-"АвтоВАЗ", а в конце 2001 года СП приступило к строительству производственных корпусов в Тольятти.[1]
В феврале 2001 года был подписан контракт с компанией Hyundai на поставку комплектующих для сборки автомобилей Hyundai Accent на заводе ТагАЗ. В мае 2001 года на ООО «ТагАЗ» поступила первая партия машинокомплектов Hyundai Accent, а в июне первые автомобили были собраны.[2]
[править] Компании
[править] ГАЗ
ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто».[3]
[править] УАЗ
На VII Московской промышленной выставке-ярмарке автомбиль УАЗ «Симбир» был отмечен золотой медалью.[4]
[править] ПАЗ
Сошли с конвейера первые автобусы «Аврора».[5]
[править] ИжАвто
На «ИжАвто» полностью перенесена сборка автомобилей ВАЗ-2106 с АвтоВАЗа.[6]
[править] Курганский автобусный завод
Курганский автобусный завод вошёл в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто».[7]
Курганским автобусным заводом разработан школьный автобус.[8]
[править] НефАЗ
Начался серийный выпуск автобуса большого класса НефАЗ-5299.[9]
[править] Москвич
Осенью сборка комплектных автомобилей на заводе ОАО «Москвич» была остановлена.[10]
[править] Примечания
- ↑ Крупнейшие совместные инвестиционные проекты, планируемые или реализуемые в отрасли
- ↑ Крупнейшие совместные инвестиционные проекты, планируемые или реализуемые в отрасли
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013