Автомобильная промышленность России в 2005 году
Материал из Documentation.
В 2005 году была подготовлена стратегия развития автомобильной промышленности России, в которой одним из путей развития отрасли предлагалось наращивать собственную конкурентоспособность (выпуск новых моделей, повышение качества и т. д.), а также обучать персонал при помощи иностранных технологий и зарубежных стандартов менеджмента в управлении и маркетинге.[1]
Прогнозируя рост автомобильного рынка и изменение предпочтений потребителей, в России с 2005 года для привлечения инвестиций иностранных автопроизводителей был введён режим «промышленной сборки», предусматривающий поэтапную локализацию производства автомобильной техники и компонентов на территории России.[2]
В 2005 году в российский таможенный тариф были внесены изменения, выделившие автомобильные компоненты, предназначенные для промышленной сборки.[3]
Содержание |
[править] Производство иномарок
В 2005 году на «Автофрамосе» стартовала сборка автомобилей полного цикла. 5 апреля началось производство седанов Renault Logan.[4][5][6]
В 2005 году в Набережных Челнах (Татарстан) открылся автозавод компании Fiat-Соллерс.[7]
В июне было принято решение о строительстве в Санкт-Петербурге сборочного предприятия компании Toyota.[8]
В июне Ford сообщил о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тыс. автомобилей в год.[9]
Минэкономразвития России заключило соглашения об организации промышленной сборки автомобилей со следующими компаниями:[10]
[править] Компании
[править] Группа ГАЗ
Холдинг «РусПромАвто» в результате кардинальной реструктуризации 2005 г. преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.[11]
[править] ИжАвто
В августе производство собственных моделей «ИЖ» (за исключением ИЖ-27175) прекращено, в декабре прекращено производство ВАЗ-2106.[12]
[править] СеАЗ
ОАО «СеАЗ» входит в состав промышленной группы «Автоком».[13]
[править] Примечания
- ↑ Лебедев К. К., Панкратова Д. А. Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России
- ↑ Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года
- ↑ http://www.finanal.ru/006/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9?page=0,4
- ↑ Компания Renault полностью выкупила московский завод «Автофрамос» у столичных властей
- ↑ Logan пошел
- ↑ Российские автозаводы мировых лидеров рынка[1]
- ↑ Российские автозаводы мировых лидеров рынка[2]
- ↑ Завод Toyota в Санкт-Петербурге откроется через месяц
- ↑ Ford в России. Хронология деятельности
- ↑ Состояние легковой автомобильной промышленности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010—2012 годах
- ↑ Глёмин А. М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А.М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013
- ↑ Глёмин А. М. История отечественного автомобилестроения: учебное пособие / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013