Производство Ан-140

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Самолёт Ан-140 был запущен в серийное производство на ХГАПП, а потом в Исфахане (Иран) и Самаре (Россия).[1]

Содержание

[править] Страны

[править] Украина

13 самолётов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине.[2]

[править] Иран

В 2000 году на авиазаводе HESA первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140) был собран, и в 2001 году он поднялся в небо.[3]

[править] Показатели

[править] Общий объём производства

Общее количество выпущенных самолётов Ан-140 за всё время (единиц):

  • Декабрь 2005 года: 14[4]
  • Сентябрь 2012 года: менее 20[5]
  • Февраль 2016 года: 34[6]

Общее количество выпущенных серийных самолётов Ан-140 за всё время (единиц):

  • Май 2015 года: 31[7]

[править] Производство на Украине

Общее количество выпущенных на Украине серийных самолётов Ан-140 за всё время (единиц):

  • Май 2015 года: 11[8]

Общее количество выпущенных на ХГАПП самолётов Ан-140 (единиц):

  • Сентябрь 2003 года: 6[9]

[править] Производство в России

Самарский авиазавод «Авиакор» поставил авиакомпании «Якутия» всего 3 самолёта Ан-140 своего производства.[10]

Ан-140
История  XX векXXI век
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Эксплуатанты  Авиакомпании Украины (Аэромост-Харьков, Ильич-Авиа, Мотор Сич, Одесские авиалинии) • Авиакомпании России (Якутия) • Вооружённые силы России
Лизинговые компании  ИФКУкртранслизинг
Авиационные происшествия  Катастрофа в 2002 годуКатастрофа в декабре 2005 годаКатастрофа в 2009 годуКатастрофа в 2014 году
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьСравнение с аналогами
Личные инструменты