Ан-140 в «Укртранслизинге»
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] История
Подписанный в сентябре 2001 года договор между Харьковским авиапредприятием и лизинговой компанией «Укртранслизинг» предусматривал изготовление и поставку заказчику по лизинговой схеме 10 самолетов Ан-140.[1]
В ноябре 2001 года в рамках этого соглашения ХГАП и «Укртранслизинг» подписали соглашение на изготовление и поставку самолетов Ан-140 с авиакомпаниями «Одесские авиалинии», «Донбасс — Восточные авиалинии Украины» и «Харьковские авиалинии».[2]
В марте 2002 года было сообщено, что Харьковское государственное авиационное производственное предприятие передало в эксплуатацию компании «Укртранслизинг» первый самолёт Ан-140. В церемонии передачи участвовал президент Украины Леонид Кучма.[3]
3 августа 2002 года Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставило лизинговой компании «Укртранслизинг» второй самолёт Ан-140 (серийный N 02-01).[4]
24 августа 2002 года Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставило лизинговой компании «Укртранслизинг» третий серийный самолёт Ан-140.[5]
В 2009 году «Укратранслизинг» через суд добился возврата самолётов Ан-140 (UR-14001 и UR-14002), причём с условием приведения самолетов в «лётно-годное состояние».[6]
[править] Авиакомпании
[править] Южные авиалинии
В июле 2008 года было сообщено, что лизинговая компания «Укртранслизинг» передала авиакомпании «Южные авиалинии» самолет Ан-140 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП).[7]
[править] Самолёты
[править] UR-14001
По состоянию на октябрь 2011 года самолёта Ан-140 UR-14001 принадлежал «Укратранслизингу» и не имел на тот момент лётной годности.[8]
[править] UR-14002
По состоянию на октябрь 2011 года самолёта Ан-140 UR-14002 принадлежал «Укратранслизингу» и не имел на тот момент лётной годности.[9]
[править] Показатели
По состоянию на октябрь 2003 года компания «Укртранслизинг» имела четыре самолёта Ан-140.[10]