Ан-140 в авиакомпании «Мотор Сич»

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Самолёт Ан-140-100 с бортовым номером UR-14005 является единственным летающим во флоте авиакомпании «Мотор Сич» Ан-140 (по состоянию на апрель 2021 года).[1]

Содержание

[править] История

23 мая 2003 года состоялась передача Ан-140 авиакомпании «Мотор Сич». Эта авиакомпания стала третьим на Украине эксплуатантом Ан-140 (после авиакомпаний «Одесские авиалинии» и «Аэромост-Харьков»).[2]

Один Ан-140 с мая 2003 года работал в компании «Мотор Сич».[3]

Два самолёта Ан-140, эксплуатировавшиеся авиакомпанией «Аэромост-Харьков», осенью 2007 года были переданы авиакомпании «Мотор Сич».[4]

[править] Происшествия

5 апреля 2021 года в аэропорту Киев имени Игоря Сикорского самолет Ан-140 украинской авиакомпании Мотор Сич совершил экстренную посадку. Причиной этому послужил отказ двигателя у авиалайнера. Никто не пострадал.[5]

Утром 16 апреля 2021 года пассажирский самолет Ан-140 авиакомпании Мотор Сич совершил экстренную посадку в международном аэропорту Киев. Примерно через 12 минут после взлета экипаж самолета Ан-140 заметил неисправность и решил вернуться в аэропорт. Самолет сделал круг и совершил посадку примерно через полчаса после взлета. По слова очевидцев, «самолет сильно ревел», вероятно, был неисправен один из двигателей. Самолет Мотор Сич совершал чартерный рейс Киев-Ужгород. На борту находились игроки футбольного клуба Десна. 17 апреля состоится матч Минай — Десна. Спортсменов пересадили на самолет Ан-24РВ борт UR-BXC, который вылетел в Ужгород в 13:11.[6]

[править] Самолёты

[править] UR-14007

Самолёт Ан-140-100 (UR-14007) около года летал под флагом авиакомпании «Мотор Сич».[7]

[править] Показатели

Количество Ан-140 в эксплуатации в авиакомпании «Мотор Сич» (штук):

  • Июнь 2003 года: 1[8]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
Ан-140
История  XX векXXI век
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Эксплуатанты  Авиакомпании Украины (Аэромост-Харьков, Ильич-Авиа, Мотор Сич, Одесские авиалинии) • Авиакомпании России (Якутия) • Вооружённые силы России
Лизинговые компании  ИФКУкртранслизинг
Авиационные происшествия  Катастрофа в 2002 годуКатастрофа в декабре 2005 годаКатастрофа в 2009 годуКатастрофа в 2014 году
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьСравнение с аналогами
Личные инструменты