Ан-140 в авиакомпании «Одесские авиалинии»

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] История

Авиакомпания «Одесские авиалинии» примечательна тем, что стала первой авиационной организацией, начавшей эксплуатацию Ан-140.[1]

Первый самолёт Ан-140 «Одесские авиалинии» получили на ХГАПП 4 марта 2002 года в присутствии президента Украины Л. Д. Кучмы.[2]

Первый серийный самолёт Ан-140 (серийный N 01-04) с 29 марта 2002 года стал эксплуатироваться авиакомпанией «Одесские авиалинии».[3][4]

21 января 2003 года состоялась передача серийного Ан-140 производства ХГАПП авиакомпании «Одесские авиалинии».[5]

В феврале 2006 года отмечалось, что эксплуатация первого Ан-140 «Одесских авиалиний» чуть не обанкротила эту авиакомпанию.[6]

[править] Показатели

Количество Ан-140 в парке «Одесских авиалиний» (штук):

  • Январь 2003 года: 2[7]
  • Апрель 2004 года: 2[8]

Количество Ан-140 в эксплуатации в «Одесских авиалиниях» (штук):

  • Июнь 2003 года: 2[9]

Юрий Скопис сказал, что в течение 12 месяцев Ан-140 UR-14001 перевёз более 14 тыс. пассажиров во время полётов общей длительностью 1150 ч (таким образом, машина в среднем налетывала около 100 ч в месяц).[10]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. Интервью заместителя Председателя Правления ОАО «Укртранслизинг» Скоропись Ю. Н. украинской ежедневной газете «Экономические известия». 13 февраля 2006
  7. [6]
  8. [7]
  9. [8]
  10. [9]
Ан-140
История  XX векXXI век
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Эксплуатанты  Авиакомпании Украины (Аэромост-Харьков, Ильич-Авиа, Мотор Сич, Одесские авиалинии) • Авиакомпании России (Якутия) • Вооружённые силы России
Лизинговые компании  ИФКУкртранслизинг
Авиационные происшествия  Катастрофа в 2002 годуКатастрофа в декабре 2005 годаКатастрофа в 2009 годуКатастрофа в 2014 году
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьСравнение с аналогами
Личные инструменты