Автомобили в России в 2010-х годах
Материал из Documentation.
2013 год стал переломным для российского авторынка после бурного роста в 2010—2012 годах.
2017 год стал переломным для российского авторынка. После четырёх лет падения, продажи снова начали восстанавливаться.[1]
Содержание |
[править] Модели
[править] УАЗ-3170
Разработка УАЗ-3170 началась в конце 2014 года.
[править] Прогнозы
[править] Aurus
Серийное производство автомобилей Aurus запланировано на 2018—2019 годы.[2]
Приём заказов на автомобили проекта «Кортеж» начнётся с конца августа — начала сентября 2018 года.[3]
Серийное производство автомобилей проекта «Кортеж» начнется в начале 2019 года.
Автомобили проекта «Кортеж» появятся в свободной продаже с 2019 года.[4]
[править] Derways
В планах компании Derways на 2013 год было производство Lifan Cebrium, новых моделей Geely — седана SC7, хэтчбека SC5 и кроссовера Emgrand EX7. В третьем квартале в активе предприятия появится и новый автомобильный бренд из Тайваня — Luxgen, первой выпускаемой моделью на территории Таможенного союза ЕврАзЭС станет кроссовер Luxgen 7.[5]
[править] КамАЗ
Серийное производство нового седельного тягача КамАЗ-54901 начнется в январе 2019 года.
[править] Завод Mercedes в Московской области
Производство автомобилей на заводе Mercedes в Московской области начнётся в 2019 году.[6]
[править] Электробусы
ГАЗ и «КамАЗ» в сентябре 2018 года поставят для Москвы 200 электробусов.[7]
[править] Прочее
По оценке агентства «Автостат», сделанной весной 2012 года, к 2016 году в России количество зарегистрированных автомобилей превысит 50 млн, из них свыше 42 млн будет приходиться на легковые автомобили.[8][9]
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ Автопром Таможенного союза: белорусам есть что покупать, но не за что[5]
- ↑ [6]
- ↑ [7]
- ↑ Половина легковушек в России — ниже стандарта «Евро-2»
- ↑ Более 50 % легковых машин в России — ниже норм «Евро-2»