Авиационная промышленность России в 2010-х годах
Материал из Documentation.
[править] Важнейшие события

Пассажирский самолёт МС-21-300
Самолётостроение:
- Первый полёт истребителя Су-57 (29 января 2010 года)[1]
- Пассажирский самолёт SSJ 100 сертифицирован (2011 год)[2]
- Пассажирский самолёт SSJ 100 получил сертификат EASA (февраль 2012 года)[3]
- Первый полёт военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А (22 сентября 2012 года)[4]
- Открытие нового завода «КАПО-Композит» по производству авиационных комплектующих из композиционных материалов (6 июля 2013 года)[5]
- Открытие нового завода «АэроКомпозит-Ульяновск» по производству авиационных комплектующих из композиционных материалов (20 декабря 2013 года)[6]
- Гражданский самолёт Ту-204СМ сертифицирован (2013 год)[7]
- Принят на вооружение фронтовой бомбардировщик Су-34 (20 марта 2014 года)[8]
- Первый полёт учебно-тренировочного самолёта Як-152 (29 сентября 2016 года)
- Первый полёт пассажирского самолёта МС-21 (май 2017 года)[9]
- Первый полёт самолёта ДРЛО А-100 (18 ноября 2017)
- Первый полёт самолёта-заправщика Ил-78М-90А (25 января 2018 года)
Вертолётостроение:
- Вертолёт Ми-38 сертифицирован (30 декабря 2015 года)
- Первый полёт ударного вертолёта Ми-28НМ (12 октября 2016 года)[10]
- Первый полёт среднего вертолёта Ка-62 (25 мая 2017 года)
- Средний вертолёт Ми-171А2 сертифицирован (15 августа 2017 года)
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ [6]
- ↑ [7]
- ↑ [8]