Авиационная промышленность России в 2007 году
Материал из Documentation.
В 2007 году в авиационной промышленности продолжился рост производства, в основном за счёт поставок продукции по ряду крупных экспортных контрактов, прежде всего восстановление крупных поставок самолётов марки Су-30МК.[1]
Содержание |
[править] Гражданское авиастроение
Объём производства гражданской авиатехники в 2007 году составил около 40 млрд рублей.[2]
На гражданский сектор в 2007 году приходилось 31,8 % промышленного объёма выпуска продукции авиапрома.[3]
[править] Государственная поддержка отрасли
В 2007 году объём государственного финансирования российской авиационной отрасли составил 24,9 млрд рублей, из которых на ФЦП РГАТ пришлись 12,42 млрд рублей, на вклады в УК ЛК и ОАК — 6 млрд рублей.[4]
Бюджетные ассигнования на ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники в России» в 2007 году увеличились по сравнению с предыдущим годом более чем на 50 %.[5]
[править] Показатели
В 2007 году российский авиапром выпустил около 15 гражданских самолётов.[6]
[править] Прочее
26 апреля Путин в президентском послании Федеральному собранию заявил, что Россия исторически была сильна в производстве авиационной техники и военного, и гражданского назначения, однако в последнее десятилетие позиции России в гражданской части были утрачены. Путин сообщил, что была принята соответствующая программа и решение о создании ОАК. Путин сказал, что ОАК должна стать мотором модернизации всей отрасли. По мнению Путина, в конечном счете в России должно появиться современное производство по выпуску основных типов гражданских воздушных судов. Путин заявил, что необходимо уже в этом году определиться с выбором международного партнера для взаимной кооперации, не останавливая при этом реализацию уже намеченных проектов.[7]
В 2007 году был образован холдинг «Вертолёты России».[8]
В сентябре председатель правления концерна «Авиация Украины» Олег Шевченко заявил, что Путин и премьер-министр Украины Виктор Янукович уже обсудили и «морально согласовали» возможность объединения авиационной промышленности двух стран. Окончательное решение об объединении будет принято правительствами России и Украины после анализа конкретных предложений со стороны промышленности, добавил Шевченко.[9]
[править] Примечания
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ [1][2]
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/28/146843.html?bb
- ↑ Послание Федеральному Собранию Российской Федерации // Сайт президента России, 26 апреля 2007
- ↑ О холдинге
- ↑ http://www.avia.ru/news/?id=1190365412