Авиационная промышленность России в 2010 году
Материал из Documentation.
В июне Путин заявил, что альтернативы объединению авиапромышленных предприятий России и Украины нет, поскольку сегодня на мировых рынках нет места малым предприятиям. «Если мы не объединимся, мы не сможем на равных конкурировать на мировых рынках с крупными авиационными компаниями», — сказал Путин. «Совершенно очевидно, что мы не поднимем самостоятельно свой авиастроительный комплекс. У нас нет рынка такого. Даже самолет мы сами сделать не можем. Ну, предположим, найдем ресурсы и сделаем сами самолет, а где рынок для этого самолета?» — сказал Путин, подчеркнув, что авиастроение может быть рентабельным лишь в том случае, если есть рынок сбыта продукции.[1]
Содержание |
[править] Вертолётостроение
По итогам 2010 года, до 10 % всех производимых в мире вертолётов приходятся на российские вертолеты ОАО «Вертолеты России». Также по результатам работы предприятий холдинга в 2010 году, доля России составляет 14 % вертолётного рынка в стоимостном выражении, а доля российских вертолетов в общем вертолетном парке мира составляет примерно 13 %.[2]
В 2010 году предприятиями холдинга «Вертолёты России» было выпущено 214 вертолётов.[3][4]
В 2010 году в России было произведено 100 гражданских вертолётов.[5]
[править] Трудовые ресурсы
В 2010 году «ОАК» выполнила совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, ГК «Роснанотех» проекты по сертификации выпускников вузов и по профессиональной аккредитации образовательных программ вузов.[6]
[править] Показатели
В 2010 году в России было произведено 9 гражданских самолётов, в том числе 6 магистральных и региональных самолётов.[7]
В 2010 году объём государственного финансирования российской авиационной отрасли составил 72,0 млрд рублей, из которых на ФЦП РГАТ пришлись 22,5 млрд рублей, на вклады в УК ЛК и ОАК — 4,77 млрд рублей, на антикризисные меры — 13,2 млрд рублей.[8]
[править] Ссылки
- Авиационная промышленность РФ — итоги и планы. Часть 1
- Авиационная промышленность РФ — итоги и планы. Часть 2
- Авиационная промышленность РФ — итоги и планы. Часть 3
[править] Примечания
- ↑ http://www.rosbalt.ru/business/2010/06/28/748915.html
- ↑ [1][2]
- ↑ [3][4]
- ↑ «Вертолеты России» в 2012 году поставили заказчикам более 300 вертолетов
- ↑ Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»
- ↑ [5][6][7]
- ↑ Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»
- ↑ [8][9]