КАПО-Композит
Материал из Documentation.


«КАПО-Композит» — российский завод по производству композитных элементов конструкций самолёта методом автоклавного формования.[1]
В настоящее время на предприятии ведутся работы по программам МС-21 и Sukhoi Superjet 100.[2]
Содержание |
[править] Технологии
Процесс изготовления продукции на заводе включает в себя полный цикл операций, таких как: подготовка производства, раскрой основного и вспомогательного материалов, выкладка, формование, механообработка, проведение УЗК и контроля геометрии, покраска.[3]
[править] Производственные площади
Площадь завода составляет 35 тыс. м2. Площадь помещения «чистая комната» — 6 тыс. м2.[4]
[править] История
В августе 2010 года в рамках работы 5-ой международной специализированной выставки «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование. Казань — 2010» правительство Республики Татарстан, Объединенная авиастроительная корпорация и ЗАО «АэроКомпозит» подписали Соглашение об организации производства изделий из композиционных материалов.[5]
6 июля 2013 года в Казани состоялось торжественное открытие 1-ой очереди производства.[6]
В феврале 2014 года «КАПО-Композит» начал выпуск элементов механизации крыла и хвостового оперения для самолёта SSJ 100.[7]
[править] Инвестиции в строительство завода
Инвестиции «ОАК» в строительство «КАПО-Композит» составили около 3,5 млрд рублей.[8]
[править] Производство комплектующих для самолётов
[править] МС-21
На заводе «КАПО-Композит» для самолёта МС-21 осуществляется производство агрегатов механизации крыла и оперения.[9]
[править] Ил-112В
За «КАПО-Композит» закреплено производство для Ил-112В следующих деталей: тормозные щитки, интерцепторы, обтекатели рельсов закрылков, панели хвостовой части крыла, элеронов, триммеры рулей высоты и рулей направления.[10]
[править] Показатели
Выручка компании «КАПО-Композит» (млн рублей):[11]
- 2012 год: 25
- 2013 год: 62
- 2015 год: 497
- 2016 год: 231
- 2017 год: 461,960
- 2018 год: 359,740