МС-21 в 2011 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Испытания

Начались первые испытания в аэродинамической трубе модели МС-21 для измерения нагрузок, действующих на агрегаты планера. Для этого использовалась аэродинамическая модель масштаба 1:14, изготовленная в ЦАГИ.[1]

[править] Комплектующие

В ноябре был подписан контракт с нижегородским предприятием «Гидромаш», которое разработает и будет поставлять для МС-21 агрегаты шасси.[2]

В конце 2011 года ОАК начала строительство в Ульяновске завода по производству деталей самолётов из композитных материалов. Базой для нового производства станут производственные площади самолетостроительного завода «Авиастар-СП» площадью 64 тыс. м2. Композитное производство в Ульяновске стоимостью 7,5 млрд рублей создается прежде всего в интересах самолета МС-21. «Производство в Ульяновске будет включать полный технологический цикл изготовления деталей из ПКМ безавтоклавным методом инфузии: от выкладки вспомогательных материалов до контроля геометрии и покраски. На проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год, предприятие выйдет в 2017 году. Планируемая выручка составит 300—350 млн долларов в год», — сказал генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский.[3]

[править] Продажи

17 августа в рамках авиасалона МАКС-2011 было заключено соглашение по поставкам самолётов МС-21. Контракт на поставку 50 самолётов МС-21 твёрдого заказа и 35 самолётов МС-21 опционального заказа заключён корпорацией «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис», и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в лице своего дочернего предприятия ОАО «Корпорация „Иркут“». Контрактом предусмотрено, что самолёты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: ПД-14 ОАО «УК „Объединённая двигателестроительная корпорация“» или PW1400G компании Pratt&Whitney (США). Стоимость контракта $3,8 млрд. Контракт был заключён в интересах «Аэрофлота». Поставки лайнеров будут осуществляться с 2017 по 2022 год.[4][5][6]

18 августа лизинговая компания «Ильюшин Финанс» заключила твёрдый контракт на 28 самолётов с опционом ещё на 22 самолёта. Самолёты будут оснащены двигателями PW1400G. Каталожная цена 28 самолётов — $2,2 млрд без НДС. Начало поставок ожидается в 2017 году. Как сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов, ИФК рассчитывает продать 28 самолётов заказчикам в 2015 году.[7][8][9]

[править] Примечания

  1. МС-21 — семейство самолётов нового поколения
  2. Разработчики самолета МС-21 приступили к заключению контрактов с основными поставщиками
  3. На композитных крыльях
  4. МС-21 подобрали двигатели
  5. МС-21 слетал за контрактами
  6. http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=203967
  7. МС-21 подобрали двигатели
  8. P&W обходит пермяков в борьбе за МС-21
  9. МС-21 слетал за контрактами
МС-21
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  Бортовая система диагностикиДвериИндикаторыКабелиКрылоЛюкиРадиосвязное оборудованиеРадиоэлектронное оборудованиеСистема кондиционирования воздухаСистема пожарной защитыСистема управления самолётомСистема управления общесамолётным оборудованиемТрубопроводыФюзеляжХвостовое оперениеШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  ИсторияХарактеристикиСравнение с аналогами
Личные инструменты