МС-21 в 2012 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Комплектующие

[править] Двигатели

30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14, который планируется устанавливать на МС-21.[1]

В начале июня «Иркут» подписал окончательное соглашение с американским двигателестроителем Pratt & Whitney по двигателю PurePower PW1400G, который станет единственной силовой установкой иностранного производства для российского самолёта. Одновременно был выбран и эксклюзивный поставщик мотогондолы для этих двигателей. Им стала североирландская компания Short Brothers — дочерняя структура канадской Bombardier Aerospace.[2][3]

[править] Прочее

В начале октября было сообщено, что Иркутский авиационный завод (филиал корпорации «Иркут») приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей самолёта МС-21.[4]

[править] Портфель заказов

По состоянию на июль объём твёрдых контрактов на МС-21 составил 113, из которых 85 приходилось на заказ «Ростехнологий» (50 из них для «Аэрофлота»), 28 — «Ильюшин финанс» (ИФК); опционы имелись ещё на 72 машины.[5]

[править] Продажи

В марте вице-президент по маркетингу и продажам «Иркута» Кирилл Будаев заявил, что корпорация «Иркут» планирует продать в Индии не менее 100 самолётов МС-21. По словам Будаева, переговоры об этом уже идут с пятью индийскими авиаперевозчиками.[6]

В июле было сообщено, что контракт с компанией Crecom на 50 МС-21 из твёрдого превратился в опцион. Новый собственник Crecom попросил сдвинуть сроки поставок и авансовых платежей за самолёты, поэтому статус заказа был изменён.[7]

[править] Страхование экспортных кредитов

В сентябре Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и корпорация «Иркут» подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий разработку системы предоставления заказчикам МС-21 услуг по страхованию экспортных кредитов от политических и коммерческих рисков, что позволит иностранным заказчикам МС-21 привлекать финансирование для приобретения самолётов по минимальным процентным ставкам.[8]

[править] Примечания

  1. «Иркут» подписал контракт на поставку американских двигателей для МС-21
  2. Разработчики самолета МС-21 приступили к заключению контрактов с основными поставщиками
  3. «Иркут» подписал контракт на поставку американских двигателей для МС-21
  4. Корпорация «Иркут» приступила к производству самолёта МС-21
  5. Количество заказов на МС-21 уменьшилось
  6. Конкуренция «Боингу»
  7. Количество заказов на МС-21 уменьшилось
  8. Неэкспортируемый лизинг
МС-21
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  Бортовая система диагностикиДвериИндикаторыКабелиКрылоЛюкиРадиосвязное оборудованиеРадиоэлектронное оборудованиеСистема кондиционирования воздухаСистема пожарной защитыСистема управления самолётомСистема управления общесамолётным оборудованиемТрубопроводыФюзеляжХвостовое оперениеШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  ИсторияХарактеристикиСравнение с аналогами
Личные инструменты