МС-21 в 2016 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Сертификация
В апреле в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) завершился один из этапов сертификационных испытаний авиалайнера на стойкость к внешним воздействиям. На этом этапе испытывалась носовая часть фюзеляжа.[1]
[править] Комплектующие
В середине июня Дмитрий Рогозин сообщил, что первый этап лётных испытаний двигателя ПД-14 успешно завершён.[2]
[править] Сервисное обслуживание самолётов
13 июля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию самолётов Sukhoi Superjet и МС-21.[3]
[править] Портфель заказов
По состоянию на весну МС-21 имеет портфель из заказов на 184 единицы плюс опционы еще на 111 самолетов. Среди заказчиков, в основном, российские авикомпании и лизинговые фирмы (Аэрофлот, Авиакапитал-Сервис, ВЭБ-Лизинг, Ильюшин Финанс, Сбербанк Лизинг), а так же малазийский Crecom Burj Berhad (контракт на 25 ВС + опцион еще на 25), и египетский Cairo Aviation (соглашение на 6 ВС + опцион на 4).[4]
[править] Заказы
8 июня МС-21 приобрел второго иностранного заказчика из числа авиакомпаний — первого национального авиаперевозчика из стран зарубежья. Им стала авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» (Azerbaijan Airlines, AZAL). Подписи под документом с названием «Меморандум о заинтересованности в отношении поставки самолетов МС-21-300 для авиакомпании AZAL- Азербайджанские авиалинии» поставили президент AZAL Джахангир Аскеров и генеральный директор ООО «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов. Предполагается лизинг десяти воздушных судов. Подписание состоялись в присутствии первого заместителя премьер-министра Азербайджана Ягуба Эйюбова и первого заместителя премьер-министра России Дмитрия Рогозина.[5]
[править] Испытания
В октябре в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») завершился второй этап испытаний на флаттер динамически подобной модели ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Эксперимент проходил в большой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу ПАО "Корпорация «Иркут». По итогам эксперимента было установлено, что одно из наиболее опасных явлений аэроупругости — флаттер — на самолете МС-21 отсутствует в летном диапазоне скоростей с учетом нормируемых запасов при ожидаемых параметрах конструкции.[6]
[править] Примечания
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения
- ↑ МС-21
- ↑ Заказы авиакомпаний — ключ к успеху МС-21. 16 июня 2016
- ↑ [1]