МС-21 в 2014 году
Материал из Documentation.
В Иркутск из Ульяновска начали поступать первые элементы конструкции самолёта.[1]
В начале 2014 года на Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трёх самолётов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь.[2]
Содержание |
[править] Испытания
Для финального этапа испытаний в аэродинамической трубе Т-104 специалисты «Иркута» и ЦАГИ решили использовать новую модель МС-21 масштаба 1:8.[3]
[править] Портфель заказов
По состоянию на июнь заказано 270 самолётов МС-21, по 175 из них на тот момент поступили авансовые платежи. Заказчики:[4]
- ООО «Авиакапитал-Сервис», входящее в корпорацию «Ростех» — 85 самолётов;
- лизинговая компания «Ильюшин ФинансКо» — 50 самолётов;
- авиакомпания «ИрАэро» — 10 самолётов;
- «ВЭБ-лизинг» — 30 самолётов.
[править] Комплектующие
9 апреля на ЗАО «Авиастар-СП» изготовлены первые панели фюзеляжа для опытного самолёта МС-21.[5]
15 апреля на заводе ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» началось изготовление полноразмерных лонжеронов кессона крыла и панелей центроплана из полимерных композиционных материалов в рамках реализации программы по созданию перспективного среднемагистрального самолета МС-21.[6]
18 декабря в ЗАО «Авиастар-СП» завершены работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолёта МС-21.[7]
[править] Примечания
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения
- ↑ На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения
- ↑ Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год