МС-21 в 2014 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В Иркутск из Ульяновска начали поступать первые элементы конструкции самолёта.[1]

В начале 2014 года на Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трёх самолётов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь.[2]

Содержание

[править] Испытания

Для финального этапа испытаний в аэродинамической трубе Т-104 специалисты «Иркута» и ЦАГИ решили использовать новую модель МС-21 масштаба 1:8.[3]

[править] Портфель заказов

По состоянию на июнь заказано 270 самолётов МС-21, по 175 из них на тот момент поступили авансовые платежи. Заказчики:[4]

[править] Комплектующие

9 апреля на ЗАО «Авиастар-СП» изготовлены первые панели фюзеляжа для опытного самолёта МС-21.[5]

15 апреля на заводе ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» началось изготовление полноразмерных лонжеронов кессона крыла и панелей центроплана из полимерных композиционных материалов в рамках реализации программы по созданию перспективного среднемагистрального самолета МС-21.[6]

18 декабря в ЗАО «Авиастар-СП» завершены работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолёта МС-21.[7]

[править] Примечания

  1. МС-21 — семейство самолётов нового поколения
  2. На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21
  3. МС-21 — семейство самолётов нового поколения
  4. Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014
  5. Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
  6. Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
  7. Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
МС-21
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  Бортовая система диагностикиДвериИндикаторыКабелиКрылоЛюкиРадиосвязное оборудованиеРадиоэлектронное оборудованиеСистема кондиционирования воздухаСистема пожарной защитыСистема управления самолётомСистема управления общесамолётным оборудованиемТрубопроводыФюзеляжХвостовое оперениеШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  ИсторияХарактеристикиСравнение с аналогами
Личные инструменты