Сравнение МС-21 с аналогами
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Ширина фюзеляжа

МС-21 обладает более широким фюзеляжем (4,06 м), чем А320NEO и 737МАХ. Задумка в том, чтобы позволить двум пассажирам разойтись в коридоре (61 см против 48 см у конкурентов) и ускорить тем самым их посадку и высадку.[1]
У МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов.[2]
[править] Расход топлива
МС-21 должен потреблять на 10 % меньше топлива, чем А320NEO и 737МАХ.[3]
[править] Цена
У МС-21 есть преимущество в цене: $70 млн против $106,2 млн за А320NEO и $110 млн за 737МАХ8.[4]
[править] Экономичность
В пересчёте на одно кресло МС-21 позволит авиакомпаниям снизить затраты на 7-8 % по сравнению с новыми моделями Airbus A320NEO и Boeing 737MAX.[5]
[править] Использование композитов в крыле
Крыло МС-21 состоит из композитных материалов почти на 100 %. Так называемое «чёрное крыло» — революционное новшество для узкофюзеляжных самолётов. Его применение значительно снижает суммарный вес конструкции лайнера и сулит значительные выгоды при эксплуатации. Поскольку Airbus и Boeing для своих семейств NEO и MAX не стали делать полностью композитные крылья, а решили оставить алюминиевые, то их следующие программы создания новых узкофюзеляжных самолетов с использованием этой технологии будут запущены не ранее чем через 10-15 лет.[6]