МС-21 в 2018 году
Материал из Documentation.
[править] Заказы
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолётов МС-21. В тот же день твёрдый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» — «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с двигателями ПД-14. В контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй — 2900 часов, в третий год — 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», — сказал руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев. Первый самолёт «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.[1]
В июле «ГСС» и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines заключили предварительное соглашение о намерениях поставить 10 самолётов МС-21 в рамках авиасалона в британском Фарнборо.[2]