МС-21 в 2015 году
Материал из Documentation.
В декабре на Иркутском авиационном заводе был полностью собран фюзеляж для первого самолёта МС-21.[1]
29 декабря в ЦАГИ сообщили о завершении первого этапа сертификационных прочностных испытаний металлокомпозитной серийной конструкции силового кессона стабилизатора МС-21-300.[2]
Содержание |
[править] Комплектующие
30 октября начались лётные испытания двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.[3]
[править] Портфель заказов
17 июня вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев заявил, что портфель твёрдых заказов на самолёты МС-21 составляет 175 единиц. По всем твёрдым заказам уже проплачены авансы, кроме них есть ещё 98 «мягких заказов» — опционы и протоколы. Среди заказчиков-авиакомпаний: «Аэрофлот» (50 самолётов), «Ираэро», «ЮТэйр» и Red Wings (по десять штук), «Трансаэро» (12). Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,— «Авиакапитал-Сервис» (85), подконтрольная ОАК «[Ильюшин Финанс Ко]]» (50), «ВЭБ-лизинг» (30).[4]
На август у «Иркута» был портфель предзаказов в 175 самолётов МС-21 каталожной стоимостью $14,87 млрд.[5]
[править] Заказы
В ноябре в ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 Россия и Египет заключили соглашение на поставку шести самолётов МС-21 с опционом ещё на четыре машины.[6]
[править] Примечания
- ↑ Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21. 2 декабря 2015
- ↑ Летные испытания МС-21 перенесли на конец 2016 года. 30 декабря 2015
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения
- ↑ [1]
- ↑ Летать на китайском: сможет ли авиалайнер C919 потеснить Boeing и Airbus. 21 ноября 2015
- ↑ МС-21 — семейство самолётов нового поколения