МС-21 в 2015 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В декабре на Иркутском авиационном заводе был полностью собран фюзеляж для первого самолёта МС-21.[1]

29 декабря в ЦАГИ сообщили о завершении первого этапа сертификационных прочностных испытаний металлокомпозитной серийной конструкции силового кессона стабилизатора МС-21-300.[2]

Содержание

[править] Комплектующие

30 октября начались лётные испытания двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.[3]

[править] Портфель заказов

17 июня вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев заявил, что портфель твёрдых заказов на самолёты МС-21 составляет 175 единиц. По всем твёрдым заказам уже проплачены авансы, кроме них есть ещё 98 «мягких заказов» — опционы и протоколы. Среди заказчиков-авиакомпаний: «Аэрофлот» (50 самолётов), «Ираэро», «ЮТэйр» и Red Wings (по десять штук), «Трансаэро» (12). Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,— «Авиакапитал-Сервис» (85), подконтрольная ОАК «[Ильюшин Финанс Ко]]» (50), «ВЭБ-лизинг» (30).[4]

На август у «Иркута» был портфель предзаказов в 175 самолётов МС-21 каталожной стоимостью $14,87 млрд.[5]

[править] Заказы

В ноябре в ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 Россия и Египет заключили соглашение на поставку шести самолётов МС-21 с опционом ещё на четыре машины.[6]

[править] Примечания

  1. Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21. 2 декабря 2015
  2. Летные испытания МС-21 перенесли на конец 2016 года. 30 декабря 2015
  3. МС-21 — семейство самолётов нового поколения
  4. [1]
  5. Летать на китайском: сможет ли авиалайнер C919 потеснить Boeing и Airbus. 21 ноября 2015
  6. МС-21 — семейство самолётов нового поколения
МС-21
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  Бортовая система диагностикиДвериИндикаторыКабелиКрылоЛюкиРадиосвязное оборудованиеРадиоэлектронное оборудованиеСистема кондиционирования воздухаСистема пожарной защитыСистема управления самолётомСистема управления общесамолётным оборудованиемТрубопроводыФюзеляжХвостовое оперениеШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  ИсторияХарактеристикиСравнение с аналогами
Личные инструменты