МС-21 в 2010-х годах

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Агрегаты шасси

В сентябре 2015 года было сообщено, что «Гидромаш» отгрузил заказчику первый лётный комплект агрегатов шасси для МС-21.[1]

В конце ноября 2018 года сообщалось, что «Гидромаш» отправил заказчику пятый серийный комплект агрегатов шасси для МС-21-300.[2]

[править] Планы заказов

[править] Авиакомпания «Ангара»

В ходе Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» в г. Жуковский ПАО «Корпорация „Иркут“» (в составе ПАО «ОАК») и АО «Авиакомпания „Ангара“» подписали соглашение о намерениях, предусматривающее приобретение трёх самолетов МС-21-300. Со стороны ПАО "Корпорация «Иркут» документ подписал президент Олег Демченко, со стороны АО «Авиакомпания „Ангара“» — директор Анатолий Юртаев.[3]

[править] Прогнозы

[править] Испытания

Третий лётный прототип самолёта МС-21 зайдёт на испытания в марте 2019 года, четвёртый — в середине 2019 года.[4]

[править] Сертификация

Сертификация МС-21-300 Авиационным регистром России намечена на середину 2019 года.[5]

[править] Эксплуатация

В августе 2009 года отмечалось, что МС-21 запланирован ко вводу в эксплуатацию в 2016 году.[6]

[править] Примечания

  1. Нижегородский «Гидромаш» поставил шасси для самолета МС-21. 22 сентября 2015
  2. [1]
  3. [2]
  4. [3]
  5. [4]
  6. [5]
МС-21
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  Бортовая система диагностикиДвериИндикаторыКабелиКрылоЛюкиРадиосвязное оборудованиеРадиоэлектронное оборудованиеСистема кондиционирования воздухаСистема пожарной защитыСистема управления самолётомСистема управления общесамолётным оборудованиемТрубопроводыФюзеляжХвостовое оперениеШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  ИсторияХарактеристикиСравнение с аналогами
Личные инструменты