МС-21 в 2010-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Агрегаты шасси
В сентябре 2015 года было сообщено, что «Гидромаш» отгрузил заказчику первый лётный комплект агрегатов шасси для МС-21.[1]
В конце ноября 2018 года сообщалось, что «Гидромаш» отправил заказчику пятый серийный комплект агрегатов шасси для МС-21-300.[2]
[править] Планы заказов
[править] Авиакомпания «Ангара»
В ходе Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» в г. Жуковский ПАО «Корпорация „Иркут“» (в составе ПАО «ОАК») и АО «Авиакомпания „Ангара“» подписали соглашение о намерениях, предусматривающее приобретение трёх самолетов МС-21-300. Со стороны ПАО "Корпорация «Иркут» документ подписал президент Олег Демченко, со стороны АО «Авиакомпания „Ангара“» — директор Анатолий Юртаев.[3]
[править] Прогнозы
[править] Испытания
Третий лётный прототип самолёта МС-21 зайдёт на испытания в марте 2019 года, четвёртый — в середине 2019 года.[4]
[править] Сертификация
Сертификация МС-21-300 Авиационным регистром России намечена на середину 2019 года.[5]
[править] Эксплуатация
В августе 2009 года отмечалось, что МС-21 запланирован ко вводу в эксплуатацию в 2016 году.[6]
[править] Примечания
- ↑ Нижегородский «Гидромаш» поставил шасси для самолета МС-21. 22 сентября 2015
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]