МС-21 в 2013 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Конструкторская документация по планеру самолёта МС-21 была передана на Иркутский и другие авиазаводы, участвующие в программе создания самолёта.[1]

Содержание

[править] Комплектующие

Весной «Авиаприбор-холдинг» (входит в концерн «Радиоэлектронные технологии» госкорпорации «Ростех») заключил с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов бортового оборудования для моделей перспективных российских самолётов. «Авиаприбор-холдинг» по заказу Минпромторга изготовит опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики. Объём контракта составит 2,33 млрд рублей. Это оборудование будет поставляться в том числе для самолёта МС-21. «Нам удалось создать „борт“ для МС-21 и других перспективных российских самолетов со значительно большей долей отечественного оборудования, чем в Superjet. В настоящий момент предприятия отечественного авиаприборостроения полностью догнали по научно-техническому потенциалу ключевых международных игроков», — заявил гендиректор «Радиоэлектронных технологий» Николай Колесов.[2]

[править] Портфель заказов

До проведения авиасалона МАКС-2013 общий портфель заказов на МС-21 составлял 256 самолётов, в том числе 135 твёрдых заказов.[3]

[править] Продажи

В ходе авиасалона МАКС-2013 портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти $6,7 млрд. Были переведены в твёрдые контракты заказы на 30 самолётов от компании «ВЭБ-лизинг» и на 22 самолёта от «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК); кроме того, компания «ИрАэро» подписала контракт на 10 самолётов, а «Сбербанк Лизинг» заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от $72 млн до $85 млн.[4]

В августе вице-президент по маркетингу и продажам корпорации «Иркут» Кирилл Будаев заявил, всего в мире около 400 компаний, которые могли бы заинтересоваться таким самолётом, как МС-21. Корпорация «Иркут» провела переговоры уже со 180. Более 40 компаний заверили корпорацию, что они потенциально заинтересованы в приобретении МС-21: постоянно наблюдают за ходом работ, достижениями, стали подписчиками ежеквартальных бюллетеней корпорации и так далее.[5]

[править] Примечания

  1. МС-21 — семейство самолётов нового поколения
  2. Бортовое оборудование для пассажирских самолетов МС-21 будет российским
  3. ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии
  4. ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии
  5. «Мы намерены отвоевать половину внутреннего рынка»
МС-21
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  Бортовая система диагностикиДвериИндикаторыКабелиКрылоЛюкиРадиосвязное оборудованиеРадиоэлектронное оборудованиеСистема кондиционирования воздухаСистема пожарной защитыСистема управления самолётомСистема управления общесамолётным оборудованиемТрубопроводыФюзеляжХвостовое оперениеШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  ИсторияХарактеристикиСравнение с аналогами
Личные инструменты