Ан-148 в авиакомпании «Россия»
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] История
Первый Ан-148 поступил в парк авиакомпании «Россия» в октябре 2009 года.[1]
21 декабря 2009 года Ан-148 ГТК «Россия» выполнил свой первый коммерческий рейс.
20 января 2010 года ближнемагистральный самолёт Ан-148-100В, пополнивший авиапарк компании «Россия» в конце декабря 2009 года, отправился в первый полёт. Рейсом ПЛ135 по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево) он вылетел из аэропорта Пулково в 13:20.[2]
В конце 2010 года парк авиакомпании «Россия» пополнился шестым самолётом Ан-148.[3]
22 августа 2012 года Виталий Савельев сообщил, что опцион на покупку девяти самолетов Ан-148 для «России» был отменён. По его словам, изначально самолёты покупались по адекватной цене, которая соотносилась с качеством самолётов, однако затем производитель «резко поднял цену».[4]
В апреле 2015 года было сообщено, что авиакомпания «Россия» в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести самолётов Ан-148. «Эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании», — пояснил представитель авиакомпании «Россия».[5]
[править] Показатели
[править] Самолёты в парке
Ан-148 в эксплуатации в авиакомпании «Россия» (штук):
- 20 января 2010 года: 2[6]
Ан-148-100 в парке авиакомпании «Россия» (штук):
[править] Эксплуатация
Среднесуточный налёт Ан-148-100 в авиакомпании «Россия», часов на один самолёт:
- 2011 год: 8,21[9]
К середине октября 2011 года общий налёт самолётов марки Ан-148 сборки «ВАСО» в авиакомпании «Россия» превысил 20 тыс. часов.[10]
В начале сентября 2012 года компания «Россия» перевезла на своих Ан-148 миллионного пассажира.[11]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ [6]
- ↑ Годовой отчёт ОАО «Авиакомпания „Россия“» за 2011 год
- ↑ Годовой отчёт ОАО «Авиакомпания „Россия“» за 2011 год
- ↑ Годовой отчёт ОАО «Авиакомпания „Россия“» за 2011 год
- ↑ [7]
- ↑ [8]