Ан-148 в «ИФК»

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] История

21 августа 2007 года в рамках международного авиакосмического салона МАКС-2007 была достигнута договоренность о покупке российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» 12 самолётов Ан-148.[1]

В 2008 году началось серийное производство региональных самолетов Ан-148 по заказу «ИФК» на воронежском авиазаводе «ВАСО».[2]

В августе 2021 года «ИФК» продала компании Cyprus Aircraft Leasing 2 два Ан-148, которые прежде эксплуатировала авиакомпания «Ангара». Директор ИФК Сергей Туркин отказался раскрывать стоимость сделки, уточнив, что для продавца она оказалась «вполне рыночной»: «Никакого демпинга не было».[3]

[править] Авиакомпании

[править] Ангара

В мае 2012 года авиакомпания «Ангара» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» подписали твёрдый контракт на поставку в финансовый лизинг 3 новых самолётов Ан-148-100Е.[4]

В 2012 году «ИФК» поставила три самолёта Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара» на условиях финансового лизинга.[5]

[править] Атлант-союз

По состоянию на сентябрь 2010 года у «ИФК» был твёрдый контракт с «Атлант-союзом» на 28 Ан-148.[6]

[править] Красноярские авиалинии

Первый твёрдый контракт на поставку 15 Ан-148 был подписан «Ильюшин финансом» в середине июля 2005 года с авиакомпанией «Красноярские авиалини», сумма контракта составила более 270 миллионов долларов.[7]

[править] Полёт

В августе 2005 года было сообщено, что компания «Ильюшин финанс» заключила с авиакомпанией «Полет» соглашение о поставке 20 самолетов Ан-148.[8]

[править] Россия

1 октября 2009 года в Воронеже на авиационном заводе «ВАСО» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании ГТК «Россия» первый серийно выпущенный в России региональный пассажирский самолет Ан-148-100. Данное воздушное судно поставляется в авиакомпанию в рамках договора финансового лизинга на 15 лет, согласно которому авиаперевозчик заказал у ИФК 6 самолетов Ан-148 с поставкой в течение 2009—2010 гг. с опционом еще на 6 машин с поставкой в течение 2011—2012 гг.[9]

По состоянию на сентябрь 2010 года у «ИФК» был твёрдый контракт с ГТК «Россия» на 6 Ан-148.[10]

По итогам 2010 года «ИФК» поставила авиакомпании «Россия» 4 самолёта Ан-148.[11]

[править] Саратовские авиалинии

В 2016 году «ИФК» передала в сублизинг два Ан-148 в авиакомпанию «Саратовские авиалинии».[12]

[править] Показатели

[править] Поставки

Поставки Ан-148 со стороны «ИФК»:

  • 2015 год: 1[13]

[править] Количество самолётов в «ИФК»

По состоянию на декабрь 2021 года на балансе «ИФК» оставалось пять Ан-148 из бывшего парка «Саратовских авиалиний» (компания брала их в субаренду у «России»).[14]

[править] Лизинговый портфель

По состоянию на 31 декабря 2009 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 2 самолёта Ан-148 (все — Ан-148-100В):[15]

  1. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  2. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2010 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 6 самолётов Ан-148 (все — Ан-148-100В):[16]

  1. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  2. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  3. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  4. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2011 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 6 самолётов Ан-148 (все — Ан-148-100В):[17]

  1. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  2. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  3. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  4. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2012 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 9 самолётов Ан-148:[18]

  1. Номер 61714. Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  2. Номер 61713. Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  3. Номер 61711. Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  4. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  7. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  8. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  9. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2013 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 9 самолётов Ан-148:[19]

  1. Номер 61714. Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  2. Номер 61713. Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  3. Номер 61711. Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  4. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  7. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  8. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  9. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2014 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 9 самолётов Ан-148:[20]

  1. Номер 61714 (42-01). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  2. Номер 61713 (41-10). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  3. Номер 61711 (41-07). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  4. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  7. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  8. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  9. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2015 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 9 самолётов Ан-148:[21]

  1. Номер 61714 (42-01). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  2. Номер 61713 (41-10). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  3. Номер 61711 (41-07). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  4. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  7. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  8. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  9. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

По состоянию на 31 декабря 2016 года в лизинговом портфеле «ИФК» находились 9 самолётов Ан-148:[22]

  1. Номер 61714 (42-01). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  2. Номер 61713 (41-10). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  3. Номер 61711 (41-07). Год передачи в лизинг — 2012. Авиакомпания «Ангара».
  4. Номер 61701. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  5. Номер 61702. Год передачи в лизинг — 2009. Авиакомпания «Россия».
  6. Номер 61703. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия» (сублизинг в «Саравиа»).
  7. Номер 61704. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».
  8. Номер 61705. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия» (сублизинг в «Саравиа»).
  9. Номер 61706. Год передачи в лизинг — 2010. Авиакомпания «Россия».

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год
  3. [2]
  4. [3]
  5. Годовой отчёт «ИФК» за 2012 год
  6. [4]
  7. [5]
  8. [6]
  9. [7]
  10. [8]
  11. Годовой отчёт «ИФК» за 2010 год
  12. Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год
  13. Годовой отчёт «ИФК» за 2015 год
  14. [9]
  15. Годовой отчёт «ИФК» за 2009 год
  16. Годовой отчёт «ИФК» за 2010 год
  17. Годовой отчёт «ИФК» за 2011 год
  18. Годовой отчёт «ИФК» за 2012 год
  19. Годовой отчёт «ИФК» за 2013 год
  20. Годовой отчёт «ИФК» за 2014 год
  21. Годовой отчёт «ИФК» за 2015 год
  22. Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год
Ан-148
2000-е  200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвериКрылоФюзеляжШасси
Эксплуатанты  Авиакомпании Украины (Аэросвит, МАУ, Air Ocean Airlines) • Авиакомпании России (Ангара, Полёт, Россия, Саратовские авиалинии) • Вооружённые силы РоссииМЧС РоссииФСБ
Лизинговые компании  ИФКЛизингтехтрансСбербанк Лизинг
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты