Ан-148 в «Аэросвите»

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] История

«Аэросвит» начал эксплуатировать самолёт Ан-148 с июня 2009 года.[1] Свой первый рейс под позывными «АэроСвита» самолёт выполнил 2 июня 2009 года по маршруту Харьков — Киев.[2]

Когда «АэроСвит» получал первый Ан-148, экипаж для него был предоставлен производителем.[3]

Использование Ан-148 на международных направлениях «АэроСвита» началось в декабре 2009 года.[4]

1 апреля 2010 года самолет Ан-148 выполнил первый полёт по маршруту компании «АэроСвит» Киев — Будапешт.[5]

На аэродроме ГП «Антонов» 28 апреля 2010 года состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании «АэроСвит» в коммерческую эксплуатацию второго самолета Ан-148.[6]

Эксплуатация второго Ан-148 в «Аэросвите» была начата в мае 2010 года.[7]

В начале августа 2011 года было объявлено, что самолёт Ан-148, планировавшийся к поставке в «Аэросвит», передадут «Международным авиалиниям Украины» (МАУ).[8]

По состоянию на август 2010 года на Украине самолёты Ан-148 эксплуатировали авиакомпания «АэроСвит» (Киев) на условиях «мокрого» лизинга.[9]

22 августа 2011 года ГП «Антонов» отозвало у «АэроСвита» самолёт Ан-148 с бортовым номером UR-NTA на допобслуживание. Через несколько дней ГП «Антонов» уведомило «АэроСвит», что не будет больше эксплуатировать его совместно с авиакомпанией «Аэросвит».[10]

Второй самолёт Ан-148, который использовался под позывными «АэроСвита», 2 сентября 2011 года вернулся с технического обслуживания и продолжил работу на маршрутах компании «Аэросвит».[11]

В сентябре 2011 года в «АэроСвите» сообщили, что решили отказаться от оставшегося в парке авиакомпании самолёта Ан-148. Помощник гендиректора авиакомпании «АэроСвит» по связям с общественностью Сергей Куцый рассказал, что в конце сентября 2011 года истекает срок действия договора авиакомпании с «Антоновым» и продлеваться он не будет. В предложенной перевозчику конфигурации (68 кресел) самолёт сейчас не устраивает компанию, заявил источник газеты «Ъ» в «АэроСвите». «На маршрутах, где использовался Ан-148, возросла загрузка, и более эффективной на них будет 100-кресельный Boeing 737-500, таких самолетов в нашем флоте семь,— сообщил собеседник „Ъ“ в „АэроСвите“.— При использовании на европейских маршрутах себестоимость одного кресла Ан-148 стала превышать аналогичный показатель для Boeing. А на коротких внутренних — напротив, нужна меньшая ёмкость. И эти требования удовлетворяет 48-кресельный Embraer-145 из парка „Днеправиа“».[12]

[править] Показатели

Ан-148 в парке «Аэросвита» (штук):

  • 23 сентября 2011 года: 1[13]

[править] Примечания

  1. № 11 (80)|2010|ноябрь
  2. [1]
  3. [2]
  4. [3]
  5. [4]
  6. [5]
  7. № 11 (80)|2010|ноябрь
  8. [6]
  9. [7]
  10. [8]
  11. [9]
  12. [10]
  13. [11]
Ан-148
2000-е  200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвериКрылоФюзеляжШасси
Эксплуатанты  Авиакомпании Украины (Аэросвит, МАУ, Air Ocean Airlines) • Авиакомпании России (Ангара, Полёт, Россия, Саратовские авиалинии) • Вооружённые силы РоссииМЧС РоссииФСБ
Лизинговые компании  ИФКЛизингтехтрансСбербанк Лизинг
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты