Ан-148 в «Лизингтехтрансе»
Материал из Documentation.
[править] История
18 мая 2007 года государственная лизинговая компания «Лизингтехтранс» объявила тендер по выбору покупателя самолётов Ан-148.[1]
30 мая 2007 года состоялось раскрытие конкурсных предложений претендентов, которые подали документы в адрес государственного предприятия «Лизингтехтранс» на конкурс по определению лизингополучателя самолетов Ан-148-100.[2]
Государственное предприятие «Лизингтехтранс» 13 сентября 2007 года объявило конкурс по определению лизингополучателя самолета Ан-148-100В на условиях финансового лизинга.[3]
Госпредприятие «Лизингтехтранс» (Киев) 11 ноября 2008 года объявило конкурс по определению лизингополучателя самолётов Ан-148-100 на условиях финансового лизинга. На конкурс выставлены три лота по одному самолету Ан-148-100 в каждом производства Киевского авиазавода «Авиант».[4]
1 декабря 2008 года было объявлено, что государственное предприятие «Лизингтехтранс» объявило о перенесении конечной даты открытого конкурса по определению лизингополучателей трех самолетов Ан-148-100: № 01-09, № 01-10 и № 02-03 производства Киевского авиационного завода «Авиант».[5]
В октябре 2010 года было сообщено, что Хозяйственный суд г. Киева принял к рассмотрению иск государственного предприятия «Лизингтехтранс» (г. Киев, Украина) к ГП «Антонов» по обязательствам о поставке трёх пассажирских самолетов Ан-148-100В. В частности, речь идет о поставке самолетов в рамках бюджетной программы «Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие».[6]