Ан-148 в «Лизингтехтрансе»

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] История

18 мая 2007 года государственная лизинговая компания «Лизингтехтранс» объявила тендер по выбору покупателя самолётов Ан-148.[1]

30 мая 2007 года состоялось раскрытие конкурсных предложений претендентов, которые подали документы в адрес государственного предприятия «Лизингтехтранс» на конкурс по определению лизингополучателя самолетов Ан-148-100.[2]

Государственное предприятие «Лизингтехтранс» 13 сентября 2007 года объявило конкурс по определению лизингополучателя самолета Ан-148-100В на условиях финансового лизинга.[3]

Госпредприятие «Лизингтехтранс» (Киев) 11 ноября 2008 года объявило конкурс по определению лизингополучателя самолётов Ан-148-100 на условиях финансового лизинга. На конкурс выставлены три лота по одному самолету Ан-148-100 в каждом производства Киевского авиазавода «Авиант».[4]

1 декабря 2008 года было объявлено, что государственное предприятие «Лизингтехтранс» объявило о перенесении конечной даты открытого конкурса по определению лизингополучателей трех самолетов Ан-148-100: № 01-09, № 01-10 и № 02-03 производства Киевского авиационного завода «Авиант».[5]

В октябре 2010 года было сообщено, что Хозяйственный суд г. Киева принял к рассмотрению иск государственного предприятия «Лизингтехтранс» (г. Киев, Украина) к ГП «Антонов» по обязательствам о поставке трёх пассажирских самолетов Ан-148-100В. В частности, речь идет о поставке самолетов в рамках бюджетной программы «Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие».[6]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
Ан-148
2000-е  200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвериКрылоФюзеляжШасси
Эксплуатанты  Авиакомпании Украины (Аэросвит, МАУ, Air Ocean Airlines) • Авиакомпании России (Ангара, Полёт, Россия, Саратовские авиалинии) • Вооружённые силы РоссииМЧС РоссииФСБ
Лизинговые компании  ИФКЛизингтехтрансСбербанк Лизинг
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты