Ан-124-100
Материал из Documentation.
Модификация военного самолёта Ан-124 транспортный самолёт Ан‑124‑100 — крупнейший в мире грузовой самолёт, способный перевозить негабаритные грузы (грузоподъемность — 120 тонн), не имеющий аналогов за рубежом. Самолёт может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния. Создан ОКБ имени О. К. Антонова. На вооружение военно‑транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Серийно производился в Российской Федерации Ульяновским авиационным промышленным комплексом «Авиастар».
Серийное производство «Руслана», было прекращено в 1994 году: самолет создавался для перевозки солдат вместе с тяжелой военной техникой. Но с распадом СССР он оказался невостребован военными. В конце февраля 2006 года в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан‑124‑100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.
В октябре 2006 года комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско‑российской комиссии Ющенко‑Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан‑124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства.
По итогам заседания комитета по экономическому сотрудничеству российско‑украинской межгоскомиссии 28 апреля 2008 года было принято конкретное решение о возобновлении производства в третьем квартале 2008 года.
Содержание |
[править] Лётно‑технические характеристики
Экипаж: 4‑6 человек
Инженерно‑технический персонал: 7‑9 человек
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Высота: 21,1 м
Площадь крыла: 628 мІ
Масса пустого: 173 000 кг
Нормальная взлетная масса: 392 000 кг
Максимальная взлетная масса: 402 000 кг
Масса топлива: 212 000 кг
Масса полезной нагрузки: 120 000 кг
Массовая отдача: 58 %
Двигатели: 4Ч двухконтурных турбореактивных двигателя Прогресс (В. А. Лотарев) Д‑18Т
2 вспомогательные силовые установки ТА‑12, установленные в обтекателях шасси
Тяга взлётная: 4Ч 229 кН
Назначенный ресурс: 6 000 часов
Расход топлива: 12 600 кг/час (при масимальной коммерческой загрузке)
Габариты грузовой кабины
- Длина: 41,5 м
- Ширина: 6,4 м
- Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м3.
Размер грузовых люков:
- передний: 6,4 м
- задний: 4,4м
Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.
[править] Лётные характеристики
Максимальная скорость: 865 км/ч. Крейсерская скорость: 800—850 км/ч.
Перегоночная дальность: 15 700 км. Дальность с максимальной загрузкой: 4 800 км.
Практический потолок: 12 000 м
Длина разбега:
- при максимальной взлётной массе: 3 000 м
- при нормальной взлетной массе: 2 520 м
Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе).
Нагрузка на крыло: 365 кг/мІ
Тяговооружённость: 0,4.
[править] Ссылки
[править] Примечания
Самолёты Ан | |
---|---|
История | 1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020) |
Самолёты | Ан-2 • Ан-2П • Ан-3 • Ан-4 • Ан-6 • Ан-8 • Ан-10 • Ан-12 • Ан-14 • Ан-22 • Ан-24 • Ан-26 • Ан-28 • Ан-30 • Ан-32 • Ан-34 • Ан-38 • Ан-38-100 • Ан-40 • Ан-70 • Ан-71 • Ан-72 • Ан-74 • Ан-88 • Ан-124 • Ан-124-100 • Ан-132 • Ан-140 • Ан-148 • Ан-158 • Ан-168 • Ан-174 • Ан-178 • Ан-178-111 • Ан-180 • Ан-188 • Ан-204 • Ан-218 • Ан-225 |