Ан-124-100

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Модификация военного самолёта Ан-124 транспортный самолёт Ан‑124‑100 — крупнейший в мире грузовой самолёт, способный перевозить негабаритные грузы (грузоподъемность — 120 тонн), не имеющий аналогов за рубежом. Самолёт может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния. Создан ОКБ имени О. К. Антонова. На вооружение военно‑транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Серийно производился в Российской Федерации Ульяновским авиационным промышленным комплексом «Авиастар».

Серийное производство «Руслана», было прекращено в 1994 году: самолет создавался для перевозки солдат вместе с тяжелой военной техникой. Но с распадом СССР он оказался невостребован военными. В конце февраля 2006 года в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан‑124‑100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.

В октябре 2006 года комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско‑российской комиссии Ющенко‑Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан‑124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства.

По итогам заседания комитета по экономическому сотрудничеству российско‑украинской межгоскомиссии 28 апреля 2008 года было принято конкретное решение о возобновлении производства в третьем квартале 2008 года.

Содержание

[править] Лётно‑технические характеристики

Экипаж: 4‑6 человек

Инженерно‑технический персонал: 7‑9 человек

Длина: 69,1 м

Размах крыла: 73,3 м

Высота: 21,1 м

Площадь крыла: 628 мІ

Масса пустого: 173 000 кг

Нормальная взлетная масса: 392 000 кг

Максимальная взлетная масса: 402 000 кг

Масса топлива: 212 000 кг

Масса полезной нагрузки: 120 000 кг

Массовая отдача: 58 %

Двигатели: 4Ч двухконтурных турбореактивных двигателя Прогресс (В. А. Лотарев) Д‑18Т

2 вспомогательные силовые установки ТА‑12, установленные в обтекателях шасси

Тяга взлётная: 4Ч 229 кН

Назначенный ресурс: 6 000 часов

Расход топлива: 12 600 кг/час (при масимальной коммерческой загрузке)

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 41,5 м
  • Ширина: 6,4 м
  • Высота: 4,4 м

Объем грузового отсека: 1050 м3.

Размер грузовых люков:

  • передний: 6,4 м
  • задний: 4,4м

Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.

[править] Лётные характеристики

Максимальная скорость: 865 км/ч. Крейсерская скорость: 800—850 км/ч.

Перегоночная дальность: 15 700 км. Дальность с максимальной загрузкой: 4 800 км.

Практический потолок: 12 000 м

Длина разбега:

  • при максимальной взлётной массе: 3 000 м
  • при нормальной взлетной массе: 2 520 м

Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе).

Нагрузка на крыло: 365 кг/мІ

Тяговооружённость: 0,4.

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
Самолёты Ан
История  1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Самолёты  Ан-2Ан-2ПАн-3Ан-4Ан-6Ан-8Ан-10Ан-12Ан-14Ан-22Ан-24Ан-26Ан-28Ан-30Ан-32Ан-34Ан-38Ан-38-100Ан-40Ан-70Ан-71Ан-72Ан-74Ан-88Ан-124Ан-124-100Ан-132Ан-140Ан-148Ан-158Ан-168Ан-174Ан-178Ан-178-111Ан-180Ан-188Ан-204Ан-218Ан-225
Личные инструменты