Самолётостроение России в 2011 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] ОАК

Пассажирский самолёт МС-21
Пассажирский самолёт МС-21

«ОАК» поставила заказчикам 102 воздушных судна, из которых:[1][2]

  • по типу воздушных судов:
    • военная авиация[3] — 88;
    • гражданская авиация[4] — 7;
    • транспортная авиация — 3;
    • специальная авиация — 4.
  • по направлению поставок:
    • на внутренний рынок — 30;
    • на экспорт — 72.

Выручка «ОАК» составила 162 млрд рублей.[5]

31 января президент Медведев отправил в отставку президента Объединённой авиастроительной корпорации Алексея Фёдорова за «невыполнение поручений по подготовке инновационных программ».[6]

В феврале во главе «ОАК» встал её бывший вице-президент и гендиректор ОАО «Компания „Сухой“» и «РСК МиГ» Михаил Погосян, до этого курировавший проект SSJ-100.[7]

В конце 2011 года «ОАК» начала строительство в Ульяновске завода «АэроКомпозит-Ульяновск» по производству деталей самолётов из композитных материалов. Базой для нового производства станут производственные площади самолётостроительного завода «Авиастар-СП» площадью 64 тыс. м2. Композитное производство в Ульяновске стоимостью 7,5 млрд рублей создаётся прежде всего в интересах самолёта МС-21.[8]

[править] Материалы для самолётов

На Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в августе подписано соглашение между ОАК, Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ), «Роснано» и холдинговой компанией «Композит». Участники будут внедрять в российское авиационное производство препреги — то есть полуфабрикаты для ПКМ, — разработанные в ВИАМе.[9]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Финансовая отчетность
  2. Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
  3. Кроме военно-транспортной
  4. Кроме транспортной и специальной
  5. Финансовая отчетность
  6. http://www.kommersant.ru/doc/1756608
  7. [1][2]
  8. На композитных крыльях
  9. http://kommersant.ru/doc/1779412?themeid=1128
Самолётостроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) • 2010-е годы (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) • 2020-е годы (2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029)
Отрасли  Гражданское самолётостроениеВоенное самолётостроениеТранспортное самолётостроение
Компании  ОАКМиГКазанский авиационный заводАвиастар-СПИркутКомсомольский-на-Амуре авиационный заводГражданские самолёты СухогоСухой (Новосибирский авиационный завод)
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты