Материал из Documentation.
Пассажирский самолёт
МС-21
«ОАК» поставила заказчикам 102 воздушных судна, из которых:[1][2]
- по типу воздушных судов:
- военная авиация[3] — 88;
- гражданская авиация[4] — 7;
- транспортная авиация — 3;
- специальная авиация — 4.
- по направлению поставок:
- на внутренний рынок — 30;
- на экспорт — 72.
Выручка «ОАК» составила 162 млрд рублей.[5]
31 января президент Медведев отправил в отставку президента Объединённой авиастроительной корпорации Алексея Фёдорова за «невыполнение поручений по подготовке инновационных программ».[6]
В феврале во главе «ОАК» встал её бывший вице-президент и гендиректор ОАО «Компания „Сухой“» и «РСК МиГ» Михаил Погосян, до этого курировавший проект SSJ-100.[7]
В конце 2011 года «ОАК» начала строительство в Ульяновске завода «АэроКомпозит-Ульяновск» по производству деталей самолётов из композитных материалов. Базой для нового производства станут производственные площади самолётостроительного завода «Авиастар-СП» площадью 64 тыс. м2. Композитное производство в Ульяновске стоимостью 7,5 млрд рублей создаётся прежде всего в интересах самолёта МС-21.[8]
[править] Материалы для самолётов
На Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в августе подписано соглашение между ОАК, Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ), «Роснано» и холдинговой компанией «Композит». Участники будут внедрять в российское авиационное производство препреги — то есть полуфабрикаты для ПКМ, — разработанные в ВИАМе.[9]
- ↑ Финансовая отчетность
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
- ↑ Кроме военно-транспортной
- ↑ Кроме транспортной и специальной
- ↑ Финансовая отчетность
- ↑ http://www.kommersant.ru/doc/1756608
- ↑ [1][2]
- ↑ На композитных крыльях
- ↑ http://kommersant.ru/doc/1779412?themeid=1128
Самолётостроение России
|
История
| Российская империя • СССР • 1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) • 2010-е годы (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) • 2020-е годы (2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029)
|
Отрасли
| Гражданское самолётостроение • Военное самолётостроение • Транспортное самолётостроение
|
Компании
| ОАК • МиГ • Казанский авиационный завод • Авиастар-СП • Иркут • Комсомольский-на-Амуре авиационный завод • Гражданские самолёты Сухого • Сухой (Новосибирский авиационный завод)
|
ЦФО
| Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва
|
СЗФО
| Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
|
ЮФО
| Адыгея • Калмыкия • Крым • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область • Севастополь
|
СКФО
| Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край
|
ПФО
| Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский кpай • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
|
УФО
| Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
|
СФО
| Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский кpай • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
|
ДФО
| Якутия • Камчатский кpай • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ
|