Материал из Documentation.
-
ОАК поставила заказчикам 159 воздушных судов, из которых:[1][2]
- по типу воздушных судов:
- военная авиация[3] — 124;
- гражданская авиация[4] — 33;
- транспортная авиация — 0;
- специальная авиация — 2.
- по направлению поставок:
- на внутренний рынок — 128;
- на экспорт — 31.
[править] Портфель заказов
По состоянию на 31 декабря портфель твёрдых заказов ОАК равнялся 1,38 трлн рублей, из которых:[5]
- по видам деятельности:
- Производство и (или) продажа самолётов — 76,15 % (1,05 трлн рублей);
- Работы по модернизации, ТО и ремонту — 13,04 % (179 млрд рублей);
- Выполнение НИОКР — 7,24 % (100 млрд рублей);
- Производство и (или) продажа запчастей, узлов и агрегатов — 2,75 % (38 млрд рублей);
- Прочие работы и услуги — 0,83 % (11 млрд рублей).
- по бизнес-направлениям:
- Военная авиация — 44,52 % (613 млрд рублей);
- Гражданская авиация — 40,49 % (557 млрд рублей);
- Транспортная авиация — 11,45 % (158 млрд рублей);
- Специальная авиация — 3,53 % (49 млрд рублей).
По состоянию на 31 декабря портфель твёрдых заказов ОАК составлял 555 воздушных судов, из которых:[6]
- Военная авиация — 47,03 % (261 шт);
- Гражданская авиация — 39,82 % (221 шт);
- Транспортная авиация — 7,57 % (42 шт);
- Специальная авиация — 5,59 % (31 шт).
Выручка ОАК составила 295 млрд рублей.[7]
- ↑ Финансовая отчетность
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
- ↑ Кроме военно-транспортной
- ↑ Кроме транспортной и специальной
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
- ↑ Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
- ↑ Финансовая отчетность
Самолётостроение России
|
История
| Российская империя • СССР • 1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) • 2010-е годы (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) • 2020-е годы (2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029)
|
Отрасли
| Гражданское самолётостроение • Военное самолётостроение • Транспортное самолётостроение
|
Компании
| ОАК • МиГ • Казанский авиационный завод • Авиастар-СП • Иркут • Комсомольский-на-Амуре авиационный завод • Гражданские самолёты Сухого • Сухой (Новосибирский авиационный завод)
|
ЦФО
| Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва
|
СЗФО
| Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
|
ЮФО
| Адыгея • Калмыкия • Крым • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область • Севастополь
|
СКФО
| Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край
|
ПФО
| Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский кpай • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
|
УФО
| Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
|
СФО
| Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский кpай • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
|
ДФО
| Якутия • Камчатский кpай • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ
|