Автомобильная промышленность России в 1998 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Производство иномарок
2 июля 1998 года было создано ОАО «Автофрамос» — совместное предприятие компании Renault и Правительства Москвы.[1]
В 1998 году «ТагАЗ» подписал лицензионное соглашение с южнокорейским автопроизводителем Hyundai.[2]
[править] Компании
[править] «КамАЗ»
В январе в лондонской штаб-квартире Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), одного из крупных кредиторов КамАЗа, прошли переговоры о судьбе завода. Интересы российских банков-кредиторов (в их числе Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк и Токо-банк) представлял президент Внешторгбанка Дмитрий Тулин. КамАЗ был представлен председателем совета директоров Равилем Муратовым. Было решено провести допэмиссию акций, в результате которой 75 % его капитала сосредоточатся в руках правительств Татарстана и России и банков-кредиторов.[3]
[править] «ЗИЛ»
Решение о допэмиссии акций принял и наблюдательный совет АМО ЗИЛ. Размер эмиссии — 200 млн руб. с номиналом акции 1000 руб. Документы, необходимые для регистрации проспекта эмиссии, направлены в ФКЦБ 18 февраля. Эмиссия должна была составить 8 % уставного капитала. Принципиальное согласие выкупить часть ценных бумаг сразу же дало правительство Москвы, владевшее к тому времени 53 % акций.[4]
В наблюдательный совет ЗИЛа по решению акционеров включен бывший глава КамАЗа Николай Бех.[5]
[править] Примечания
- ↑ Крупнейшие совместные инвестиционные проекты, планируемые или реализуемые в отрасли
- ↑ Лебедев К. К., Панкратова Д. А. Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ Автомобильная промышленность