Автомобильная промышленность России в 1991 году
Материал из Documentation.
В феврале 1991 года состоялось первое собрание акционеров АО КамАЗ. Президентом избран Николай Бех, руководитель литейного подразделения завода.[1]
В ноябре 1991 года на основании соглашения 12 независимых государств и правительства Москвы было принято решение о создании на базе Минавтопрома СССР межгосударственного ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» («АСМ-холдинг»), акционерами которого стали большинство предприятий автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения бывшего СССР. Главой холдинга стал министр автомобильного и сельхозмашиностроения Николай Пугин. По сути, была предпринята попытка сохранить централизованную систему отечественного автопрома. Но холдинг не смог сохранить основные функции министерства. Сейчас он занимается сбором статинформации об отрасли и живет на сдачу в аренду площадей здания бывшего Минавтопрома.[2]