Машиностроение Украины в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Виды техники

[править] Самолёты

[править] Ан-2-100

Первый полёт многоцелевого самолёта Ан-2-100 состоялся 10 июня 2013 года.

[править] Ан-32

В 2011 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 3 самолёта Ан-32.[1]

В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-32.[2]

[править] Ан-74ТК-300

Первый полёт лёгкого конвертируемого самолёта Ан-74ТК-300 состоялся 20 апреля 2001 года.

[править] Ан-140

В Харькове последний самолёт Ан-140 был выпущен в 2005 году.[3]

[править] Ан-148

Первый полёт регионального пассажирского самолёта Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года.

В 2010 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-148.[4]

В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-148.[5]

В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-148.[6]

[править] Ан-158

Первый полёт регионального пассажирского самолёта Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 года.[7]

К началу 2011 г. ГП «Антонов» завершило комплекс работ по сертификации Ан-158. 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25.[8]

В феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.[9]

В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.[10]

В 2013 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.[11]

В апреле 2013 г. Ан-158 поступил в эксплуатацию в авиакомпанию «Cubana de Aviacion», Куба.[12]

21 ноября 2013 г. Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки. В рамках этой программы в полном объеме выполнены наземные и летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан-158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря. Испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря).[13]

В 2014 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.[14]

В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.[15]

[править] Ан-178

7 мая 2015 года первый полёт совершил средний транспортный самолёт Ан-178.[16]

[править] Показатели

[править] Инвестиции

Доля машиностроения в объёме инвестиций в основной капитал в промышленности Украины:[17]

  • 2007 год: 8,3 %
  • 2008 год: 8,1 %
  • 2009 год: 6,2 %
  • 2010 год: 7,5 %
  • 2011 год: 6,8 %

[править] Рентабельность

Уровень рентабельности операционной деятельности предприятий машиностроения Украины:[18]

  • 2008 год: 2,9 %
  • 2009 год: 4,7 %
  • 2010 год: 6,6 %
  • 2011 год: 8,6 %

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  2. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  3. Проблемы украинского авиастроения
  4. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  5. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  6. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  7. Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
  8. Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
  9. Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
  10. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  11. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  12. Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
  13. Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
  14. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  15. Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
  16. История ГП «АНТОНОВ»
  17. Перспективы у авиационной промышленности Украины есть! 15 февраля 2008
  18. Развитие машиностроения в Украине: системный подход
Машиностроение Украины в XXI веке
2000-е  200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
2040-е  2040204120422043204420452046204720482049
2050-е  2050205120522053205420552056205720582059
2060-е  2060206120622063206420652066206720682069
2070-е  2070207120722073207420752076207720782079
2080-е  2080208120822083208420852086208720882089
2090-е  2090209120922093209420952096209720982099
2100-е  2100


Экономика Украины в XXI веке
Промышленность  Обрабатывающая промышленность (Машиностроение, Пищевая промышленность, Металлургия, Химическая промышленность, Промышленность стройматериалов) • Добыча полезных ископаемыхЭлектроэнергетика
Сельское хозяйство  ЖивотноводствоРастениеводство
Строительство  Промышленное строительствоСельскохозяйственное строительствоТранспортное строительствоЖилищное строительство
Транспорт  Сухопутный транспорт (Железнодорожный, Автомобильный, Трубопроводный) • Водный транспорт (Морской, Речной) • Воздушный транспортКосмический транспорт
Связь  Мобильная связьИнтернет
Торговля  Розничная торговляОптовая торговля
Финансы  Банковская системаФондовый рынокСтрахованиеГосударственные финансыФинансы населенияДолги
Основные фонды  Коммерческие организацииНекоммерческие организацииФондоотдача
Инвестиции  Инвестиционный климатИностранные инвестиции
Внешнеэкономические отношения  Внешняя торговля (Экспорт, Импорт) • Приток капитала
Национальные счета  ВВПВНДВНРРасходы на конечное потреблениеРасходы на конечное потребление домохозяйствВаловое накопление основного капитала
2000-е  200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
2040-е  2040204120422043204420452046204720482049
2050-е  2050205120522053205420552056205720582059
2060-е  2060206120622063206420652066206720682069
2070-е  2070207120722073207420752076207720782079
2080-е  2080208120822083208420852086208720882089
2090-е  2090209120922093209420952096209720982099
2100-е  2100
Личные инструменты