Машиностроение Украины в XXI веке
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Виды техники
[править] Самолёты
[править] Ан-2-100
Первый полёт многоцелевого самолёта Ан-2-100 состоялся 10 июня 2013 года.
[править] Ан-32
В 2011 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 3 самолёта Ан-32.[1]
В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-32.[2]
[править] Ан-74ТК-300
Первый полёт лёгкого конвертируемого самолёта Ан-74ТК-300 состоялся 20 апреля 2001 года.
[править] Ан-140
В Харькове последний самолёт Ан-140 был выпущен в 2005 году.[3]
[править] Ан-148
Первый полёт регионального пассажирского самолёта Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года.
В 2010 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-148.[4]
В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-148.[5]
В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-148.[6]
[править] Ан-158
Первый полёт регионального пассажирского самолёта Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 года.[7]
К началу 2011 г. ГП «Антонов» завершило комплекс работ по сертификации Ан-158. 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25.[8]
В феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.[9]
В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.[10]
В 2013 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.[11]
В апреле 2013 г. Ан-158 поступил в эксплуатацию в авиакомпанию «Cubana de Aviacion», Куба.[12]
21 ноября 2013 г. Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки. В рамках этой программы в полном объеме выполнены наземные и летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан-158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря. Испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря).[13]
В 2014 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.[14]
В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.[15]
[править] Ан-178
7 мая 2015 года первый полёт совершил средний транспортный самолёт Ан-178.[16]
[править] Показатели
[править] Инвестиции
Доля машиностроения в объёме инвестиций в основной капитал в промышленности Украины:[17]
- 2007 год: 8,3 %
- 2008 год: 8,1 %
- 2009 год: 6,2 %
- 2010 год: 7,5 %
- 2011 год: 6,8 %
[править] Рентабельность
Уровень рентабельности операционной деятельности предприятий машиностроения Украины:[18]
- 2008 год: 2,9 %
- 2009 год: 4,7 %
- 2010 год: 6,6 %
- 2011 год: 8,6 %
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Проблемы украинского авиастроения
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
- ↑ Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
- ↑ Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
- ↑ Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016
- ↑ История ГП «АНТОНОВ»
- ↑ Перспективы у авиационной промышленности Украины есть! 15 февраля 2008
- ↑ Развитие машиностроения в Украине: системный подход
Машиностроение Украины в XXI веке | |
---|---|
2000-е | 2001 • 2002 • 2003 • 2004 • 2005 • 2006 • 2007 • 2008 • 2009 |
2010-е | 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2015 • 2016 • 2017 • 2018 • 2019 |
2020-е | 2020 • 2021 • 2022 • 2023 • 2024 • 2025 • 2026 • 2027 • 2028 • 2029 |
2030-е | 2030 • 2031 • 2032 • 2033 • 2034 • 2035 • 2036 • 2037 • 2038 • 2039 |
2040-е | 2040 • 2041 • 2042 • 2043 • 2044 • 2045 • 2046 • 2047 • 2048 • 2049 |
2050-е | 2050 • 2051 • 2052 • 2053 • 2054 • 2055 • 2056 • 2057 • 2058 • 2059 |
2060-е | 2060 • 2061 • 2062 • 2063 • 2064 • 2065 • 2066 • 2067 • 2068 • 2069 |
2070-е | 2070 • 2071 • 2072 • 2073 • 2074 • 2075 • 2076 • 2077 • 2078 • 2079 |
2080-е | 2080 • 2081 • 2082 • 2083 • 2084 • 2085 • 2086 • 2087 • 2088 • 2089 |
2090-е | 2090 • 2091 • 2092 • 2093 • 2094 • 2095 • 2096 • 2097 • 2098 • 2099 |
2100-е | 2100 |