Гражданское самолётостроение России в 2009 году
Материал из Documentation.
По одним данным, в 2009 году в России был произведён 41 гражданский самолёт, в том числе 14 магистральных, региональных и специальных.[1]
По другим данным, в 2009 году в России было произведено 40 гражданских самолётов, в том числе 11 магистральных и региональных самолётов.[2]
В 2009 году от ОАК авиакомпаниям поставлено 14 гражданских самолетов. В их число вошли четыре Ил-96 (один — ГТК «Россия» и три — воронежскому «Полету»), пять Ту-204 (два — российской Red Wings, по одному — кубинской Cubana de Aviacion, северокорейской Air Koryo и «ВТБ-Лизинг»), три Ту-214 (два — управлению делами президента РФ и один — «Трансаэро») и два Ан-148 (ГТК «Россия»).[3]
Содержание |
[править] Самолёты
[править] SSJ

В июне SSJ 100 с бортовым номером 97003 принял участие в международном авиасалоне в Ле-Бурже (Франция), а в августе 2009 — в Международном авиакосмическом салоне в Жуковском.[4][5][6]
В сентябре SSJ 100 SN 95003 завершил программу сертификационных лётных испытаний в условиях высокогорья в Армении и вернулся на свою испытательную базу в подмосковный Жуковский.[7][8]
[править] Ту-204
В России произведено 6 самолётов Ту-204.[9]
[править] Ан-148
В апреле Путин заявил, что все работы по производству самолётов Ан-148 будут продолжены.[10]
28 июля состоялся первый полёт первого самолёта Ан-148-100В российской сборки.[11]
В 2009 году первые два самолёта Ан-148 были поставлены авиакомпании ГТК «Россия».[12]
[править] Ил-96
В России произведено 2 самолёта Ил-96.[13]
В апреле Путин заявил, что все работы по производству самолётов Ил-96 будут продолжены.[14]
[править] Примечания
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»
- ↑ http://kommersant.ru/doc/1307817
- ↑ [1]
- ↑ [2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12]
- ↑ [13][14]
- ↑ [15][16][17][18][19]
- ↑ [20][21][22][23][24][25][26][27][28][29][30][31]
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ http://www.rosbalt.ru/business/2009/04/06/631548.html
- ↑ Ан-148. История создания
- ↑ История авиационной промышленности России[32]
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ http://www.rosbalt.ru/business/2009/04/06/631548.html