Материал из Documentation.
В 2002 году российский авиапром выпустил 10 магистральных самолетов гражданского назначения.[1][2]
В середине 2002 года Росавиакосмос объявил конкурсы на создание двух новых самолетов — регионального и ближне-среднего магистрального (БСМС).[3]
В России произведено 4 самолёта Ту-204.[4]
В России произведён 1 самолёт Як-42.[5]
В декабре победителем тендера на разработку и поставку силовой установки для самолёта RRJ95 стал SaM146 (совместная разработка «Snecma» и НПО «Сатурн»). Новый модульный двигатель SaM146, созданный специально для самолёта SSJ100, сочетает в себе успешный опыт применения CFM56 с использованием современных технологий и сокращением количества компонентов на 20 %, благодаря чему значительно снижаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание при достижении высоких эксплуатационных характеристик и показателей надежности.[6]
27 августа совершил первый полёт второй прототип Бе-200, по оборудованию и возможностям максимально приближенный к модификации Бе-200ЧС.[7]
Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 был впервые продемонстрирован на 4-ой международной выставке корабельной и морской авиации «Гидроавиасалон-2002» 4-8 сентября в Геленджике. Там же новый российский гидросамолет установил 9 мировых рекордов.[8]
- ↑ http://army.lv/ru/Rossiyskiy-aviaprom-v-2004-godu-snizil-obemi-proizvodstva/634/3570
- ↑ [1][2]
- ↑ История авиационной промышленности России[3]
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ Sukhoi Superjet 100. История создания
- ↑ Бе-200 / Бе-200ЧС
- ↑ Бе-200
Гражданское самолётостроение России
|
История
| Российская империя • СССР • 1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
|
Отрасли
| Производство пассажирских самолётов • Производство грузовых самолётов
|
Производимые самолёты
| Sukhoi SuperJet 100 • Ту-204СМ • Ту-214 • Ту-204-120СЕ • Ил-96 • Бе-200 • МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
|
Производственные площадки
| Авиастар-СП • Воронежское акционерное самолётостроительное общество • Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова • ТАНТК
|
ЦФО
| Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва
|
СЗФО
| Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
|
ЮФО
| Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область
|
КФО
| Крым • Севастополь
|
СКФО
| Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край
|
ПФО
| Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский кpай • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
|
УФО
| Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
|
СФО
| Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский кpай • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
|
ДФО
| Якутия • Камчатский кpай • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ
|